— Видишь? — мужчина продолжает после кивка мальчика. — Вот, что люди в прошлом сделали. Их беспечность, безрассудство, глупость заставили Землю погибнуть. Они сожрали ее изнутри, как паразиты, не смогли сберечь. Поэтому обещай мне, сын...
Чонгук завороженно смотрит на голограмму Земли. На объемное изображение погибшей планеты, всю серой и полной туч радиоактивного дождя.
— Ты меня слышишь?!
— Да отец. — Чонгук виновато наблюдает за выражением лица отца. — Я обещаю, что когда вырасту, найду подходящую планету.
Планета Земля мертва на протяжении сорока лет, ее сгубили разные причины. Бесконечные войны, терроризм с использованием ядерных и биохимических орудий. Количество населения увеличилось втрое, вследствие чего атмосфера начала загрязняться все сильнее. Это привело к разогреву климата. Массовое сжигание ископаемого топлива, такого как уголь и нефть, превратило планету в теплицу: растаяли ледники. Из-за чего появились новые заболевания в результате эпидемии. Винить кого-то в смерти Земли нельзя. Но Чонгук вместе со всеми в космическом корабле, уверен в причастности, не лучшей версией себя — людей.
Чон, как и многие дети, был рожден в инкубаторе лаборатории, но исключительно у него есть отец — хладнокровный, ответственный капитан корабля. Его отец уверен — любовь заставляет людей плодиться чаще, заставляет их творить странные поступки, делает неконтролируемыми. Он предпочитает порядок, поэтому Чонгук рос без привычных нам объятий, ласки и любви. Чон Бо Ён сделал из него точную копию себя: такой же холодный, ответственный, сдержанный.
10 лет спустя.
— Каким это тебя, космическим мусором, привело сюда?
— Извините?
— Откуда ты?
— Я с Земли, — с улыбкой на лице отвечает Тэхен.
— Что? — женщина напряглась, не может быть, жизнь на Земле погибла. — Ты спятил? Проверьте его здоровье и направьте к полковнику. Наименование объекта: Ким Тэхен.
Ким лишь ухмыляется и идет за мужчиной. Его моют, проверяют психологическое и физическое здоровье. Честно, Тэхен не ожидал, что с ним будут обращаться как с простачком, изгоем или как с иным. Его проводят к, так называемому, полковнику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За иллюминатором
Teen Fiction- А ты когда-нибудь кушал что-то аппетитнее, чем это странное желе с тюбиками? - спрашивает Тэхен, произвольно улыбаясь - Ладно-ладно молчу. Чонгук молча смотрит на него с непроницаемым взглядом. Тэхен, лишь жалкий лгун и показушный человек, в маске...