Что же произошло после вторжения Таноса на Землю? Пару-тройку сотен новых попыток нападений на планету и землян, которые закончились поражение нападающих. Провалы в подщётах Тони и Брюса, чуть не закончившись крахом для всех. После чего были потрачены очередные миллионы на возмещение ущерба, принесённого впоследствии. Хах, с кем не бывает? Принятие в Мстителей новых героев, а так же новые приключения. Тор вернулся в Асгард, Квилл со своей командой полетели дальше спасать галактики. Кстати, он хорошо спелся с Питером, как выразился однажды Тони - "Ещё один киноман.". Мне кажется, если бы Квилл остался, то они были бы лучшими друзьями. Что мы всё про других? Т/и же трудно пережила расстование с новыми знакомыми из другой вселенной, а особенно с Пятым. Он оставил большой отпечаток в её сердце. Пусть и с трудностями, но Т/и закончила школу с отличием. Она поступила в Массачусетский технологический институт, в котором талисманом считается бобёр. Не отставая от Т/и, Питер поступил туда же. Их отношения с каждым днём становились всё лучше. Питер любил Т/и, та в свою очередь тоже его любила. Всё дошло до того, что Питер предложил Т/и выйти за него замуж. К слову, Тони был не против и даже, в какой-то степени, подталкивал их к этому. Всё было просто замечательно, кроме одного момента...
Был жаркий летний день. Т/и в лёгком платье цвета лаванды, с длинными волнистыми волосами, которые разлетелись по ветру, шла на встречу с Наташей. Они собирались пройтись по магазинчикам и прикупить новой одежды. С ними ещё собиралась Лена, но по веской причине она не смогла.
На улицах было людно, опасностью по близости и не пахло. Что же ещё нужно для счастья? Спустя минут 10 Т/и пребыла на место встречи, где её уже ждала Нат.
Нат: Привет! Ну наконец-то спокойный день! Можно просто походит и пошопиться!
Т/и: Приветик! Да не говори! Я так устала от этого геройства... Лена так и не сказала, что там у неё за "Веская причина"?
Нат: Неа, сказала только, что это что-то срочное, а не говорит мол не хочет нам срывать отдых.
Т/и: Если что-то срочное нужно говори нам, вдруг с ней что-нибудь произойдёт?!
Нат: Раз она так решила, значит ничего свехсложного. Ты опять спасателя включила, видимо это у тебя в крови.
Т/и: Чисто гипотетически, да. Ахаха
Две подруги гуляли по тц, прикупили пару вещичек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одной вселенной
FanficИстория повторяется... Т/и опять встречает Пятого. Но на этот раз при других обстоятельствах. Продолжение истории "Меж двух миров".