— Папа, расскажи нашу любимую сказку!!!
— Ваша мамочка будет ругаться, если вы ляжете спать так поздно.
— Мы будем тихо... Ну расскажи
— Эх... Хорошо. Давным-давно...
Давным-давно жил прекрасный молодой человек. В жизни его все было мрачным и мир давно потерял все краски. Он брёл по сумрачным улицам города в поисках своего света и свет появился. Это было всего лишь освещение уютной кофейни, но почему то именно это заведение очень сильно привлекло нашего героя и, повинуясь какому-то порыву, он открыл дверь. Приветливо зазвонил колокольчик. , Добро пожаловать'' — сказал кто-то из-за прилавка. Молодой человек поднял глаза и первое что он увидел были черные волосы, собранные в пучок. Они казались такими шелковистыми, что хотелось коснуться их, но наш герой сжал руки в кулаки и заглянул в глаза доброжелательному бариста. Заглянуть то заглянул, но помрачнел увидев чёрную безду. Он как будто смотрел в зеркало. Такой же потухший, пустой взгляд. На лице парня сверкала улыбка, но глаза... эти глаза.
— Прошу прощения, вы будете что-нибудь заказывать? — учтиво спросил бариста, слегка нагнувшись вперёд.
— Большое американо без сахара, пожалуйста. — опомнился наш герой, но почуяв слабый сладкий запах феромона, вновь ушел в себя, продолжая смотреть на невероятно красивое лицо.
— На вынос или здесь будете пить? — тишина. — Прошу прощения? — нет ответа. — Молодой человек!
— А?
— Вам на вынос или здесь будете пить? — уже спокойно повторил парень.
— Здесь, пожалуй. Тут так уютно, хочется остаться подольше.
— Вам нравится?
— Очень.
— Я рад.
Дальше разговор не клеился и наш герой даже немного загрустил. Успокаивал лишь нежный запах феромона... Феромона? Но он ведь уже давно не чувствовал запахов, как же так?!
— Оо, сейчас моя любимая часть!!!
— Тсс, а то мама услышит.
— Ну продолжай же, пап!
— Слушайте. Наш герой...
Наш герой сидел в углу кофейни и, попивая крепкий кофе, смотрел на бариста, который сидя за прилавком, читал какую-то книгу. — Может просто парфюм такой... Да нет, не может быть. — думал молодой человек и посмотрел в чашку. Кофе осталось совсем немного и он помрачнел, ведь это значило, что ему скоро нужно будет уходить отсюда. Ну ничего, он вернётся завтра и послезавтра, он всегда будет приходить сюда. И все-таки, что же это был за запах. Такой сладкий... Такой родной... Такой желанный...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о нас.
Fanfiction«Пап, расскажи нашу любимую сказку!» Ну как же тут откажешь? Давайте же вместе послушаем её, прямо сейчас...