Вторая записка

59 8 19
                                    

Утром бабушка посоветовала писать в тетради больше деталей, а то никакого смысла не будет. Думаю, хотя бы попробовать стоит, а то расстрою её...

Что ж, проснулся я как обычно, как и всегда умылся и позавтракал. Была овсянка с ягодами с нашего двора, там много смородины, малины и земляники.

Сегодня птицы снова напали на грядку земляники! Если так и дальше продолжится, то нам с бабушкой спелых ягод вообще не останется! Надо бы придумать, как отвадить этих вредин в наш огород соваться.

***

После обеда тётя Энид предложила пойти всей семьёй на пикник у озера, который на окраине леса. Было классно, мне кажется, что я даже увидел на мгновение фейри где-то в кустах!

Правда, я потерял Тревора, пришлось его искать. И пока я сидел на пирсе, пытаясь оглядеть мутную воду и высматривая жабёнка через водоросли и прочие растения, я покачнулся слегка и упал прямо в воду! Я вскрикнул и чуть не захлебнулся. Вода в озере невкусная. Зато я не один был весь мокрый, потому что брызги поднялись высоченные и дядю Элджи тоже окатило. Тревор, между прочим, нашёлся потом в корзине с бутербродами.

Потом, когда меня высушили заклинанием и дали поесть бутербродов (из другой корзины), я придумал, как защитить землянику от птиц! Просто ворона рядом с нами подбирала крошки хлеба, которые ей кидала тётя Энид, и нечаянно стукнулась о камешек. Звук был такой неприятный, что боюсь представить, каково было птице. Ворона тогда вся нахохлилась и явно была недовольна этим случаем.

Тогда меня и посетила мысль, что надо раскрасить много камушков в красный цвет, чтобы они были похожи на землянику! Птицы умные, они запомнят, что красное трогать неприятно, и тогда грядка останется нетронутой!

***

Птицы поют,
Кузнечики стрекочут
Будто в колыбельной.
Пью любимый чай
И закусываю
Булкой карамельной.


Маленькие записки НевиллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя