Здравствуй дружок! Вижу тебе стал интересен этот фф. Я постараюсь конанично написать его. А главное так, что бы тебе было интересно.
Ну так чтож... Главную героиню будут звать- Энни. Энни Стюард. Или же, ты сам/сама. Я не против^^ эта глава начнётся от лица самой героини.Ну что, начнём!
Раз шаг, два.. я всё ближе к своему дому. Кто-то говорит. "В гостях хорошо, а дома лучше"- но это не про меня. Я предпочту остаться в любом другом месте. Хоть в парке переночевать. Но не возвращатся в это место, называемое домом...
Вы наверное скажете, "почему? Разве тебя не ждёт семья? Ужин на столе?"
А я вам отвечу, конечно ждут... но не для того чтобы сщастливым кругом, идти на ужин. Что так старательно готовила мать. Причина, очередное ругательство. По типу...- почему ты так ужастно учишься? Опять ходишь как мальчик. В своих драных толстовках. Похоже мало получила?!-...
Раз за разом, одно и тоже. На меня орут, дадут совет, а после лишат еды. От части мне повезло. Хотя бы не бьют. И на этом спасибо.Сейчас, я иду по оживленной улице. Все спешат.
*Почему же им так радостно? Разве после очередного, трудного рабочего дня, уставший человек будет спешить домой? Похоже что да...*- подумала я.
Моё любимое занятие, было - вглядываться в лица людей, рассматривать их глаза и неповторимые черты. Попадались и счастливые старики, с яркими улыбками, но такими грустными глазами. Но и дети, которые даже не предполагают о своём будующем.
Оглядевшись, я заметила большую группу людей. Почему-то все они одеты одинаково, красная форма. Ну как все... двое из них отличались. Их одежда была чёрной. Один со светлыми волосами, но голубыми прядями. В очках и безразличным выражением лица. Глаза расматривать я не стала. Ибо сразу превлек внимания парень рядом с ним, тоже в чёрной форме. Но волосы были заплетены в две косы, блондинистые пряди переходили в чёрные, что давало какой-то шарм. Сам же он немного улыбался и яростно что-то говорил своему другу, описываемый мной ранее. Решив посмотреть на его глаза, он резко взглянул на меня, потеряв прежнюю улыбку. Это было не ожиданно. Поэтому, я одела копюшон и скрылась среди людей.Всю следующую дорогу, я думала об этом. Почему он так посмотрел? Хотя не важно...
Теперь, я стою перед знакомыми дверьми. Не спеша, я тихо открыла дверь и зашла в дом. Быстро переодев обувь, я направилась в комнату.
Но неуспев я даже пройти коридор, как меня хватают за руку.-и даже не скажешь привет?
-прости мам, я просто хочу спать...
-ну конечно, как гулять мы бодры, а если учиться то мы устали. Мне твой учитель сказал, что ты не понимаешь биологию. Почему?
-что почему?
-ц... почему ты не можешь нормально учиться?! Как так вышло что ты получаешь плохие оценки по биологии?
-я не могу понять тему. Прости, я буду стараться лучше.
-я потом проверю. А теперь иди.Отпустив мою руку, мать отправилась обратно на кухню. А я поспешила к себе в комнату. Пройдя коридор, я открыла дальнюю дверь. Сразу открылся вид на небольшое помещение: пустые стены серого цвета, около стены стоит большой шкаф, с боку шкафа одноместная кровать, на ней немного плюшевых игрушек. Если точнее: один большой мишка и маленький серый мышонок. В конце комнаты, было достаточно большое окно. Как раз таки перед ним был мой рабочий стол.
Закрыв за собой дверь, я переоделась в длинную футболку. Свет я не включала, поэтому сразу легла на кровать. Прикрыв глаза, я стала вспоминать того парня. Со временем конечно же я уснула.Проходит первый час, второй, третий. Никто и не думал тревожить мой сон. Часы подходили к полуночи. Но что-то заставило меня подскочить. *Стук в окно?* Первая моя мысль после пробуждения. Кто это был...? Встав с кровати, я медленно приближалась к плотным шторам. Шаг за шагом, вздох за вздохом. Уже дотянувшись до ткани, я резко раскрыла их. В окне был-....
'627 слов'
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только твоё тело.
Hayran KurguРОВ: ран. на всех порах, я ехал домой. хотелось скорее её обнять. вновь почувствовать аромат её духов и тепло её губ... уже поднявшись к двери, я тихо открыл дверь. и пройдя дальше, я.........