Сразу стало понятно, что он не играет со мной. Стала заметна и разница возраста между нами, хотя на вид ему больше двадцати шести и не дашь, энергетика от него исходила такая будто ему лет двести, не меньше. Такой трухлявый пень с колючим взглядом, знающий себе цену, как победитель по жизни.В его глазах сверкнула самая настоящая угроза, и именно в этот момент моё нутро обожгло колючей волной страха.
Шаг назад.
- Она сказала, Вы выполните любую мою просьбу.
Холодная усмешка едва скользнула по губам, чтобы тут же исчезнуть. Мужчина не ответил, а с хищной грацией шагнул ко мне, медленно вытягивая из кармана брюк кусок верёвки. Такая опоясывает каждую кроваво-красную шторину в этом здании, и я задним умом понимаю, что предназначается эта вещица для меня.
- Мой жених Джейден Хосслер . – Четко произнесла я, трусливо отступая к стене. - Вы понимаете, что с Вами будет, если вы причините мне вред?
Мужчина фыркнул... или хмыкнул? Не суть. В общем, он выказал пренебрежение к моему заявлению.
- Ты сама сюда пришла. Никому не сказала где ты. Заплатила денег за... - мужчина ядовито усмехнулся. – ...дефлорацию. Уж не за тем ли, что хотела сорвать свадьбу?А сейчас передумала и надеешься выйти отсюда нетронутой, вот только всё пойдет по-другому сценарию. Я не собираюсь отказываться ни от денег, ни от аппетитной целочки.
Вот теперь мне стало окончательно страшно, потому что дурой я не была. Он, действительно, собирался сделать то, о чем говорил, ибо даже голос его звучал предвкушающе, в отличии от холодно поблескивающих глаз.
Вот только я не намерена тут оставаться по собственно воле!
- Я буду кричать. – Давлю из себя, продвигаясь к выходу вдоль стены.
Сердце от страха забилось в горло, руки задрожали и вообще казалось, я от ужаса и с места сдвинуться не смогу. И это я собиралась провести ночь с незнакомцем? Боже, какая дикость!
- Это только сначала, потом ты будешь очень громко стонать.
- Надеюсь от удовольствия, вколачивая последний гвоздь в крышку вашего гроба. – Теперь голос дрожал, не скрывая моего состояния.
Мужчина делает ещё один шаг в мою сторону, но я рвусь к выходу не только мыслями, но и телом. Правда это не позволяет мне оказаться за пределами комнаты. Крепкие руки сжимают в кольцо, когда мой крик полный отчаяния разрезает пространство. Я бьюсь, как могу в его руках, рычу, царапаюсь, кажется, даже укусила пару раз, но всё равно оказалась на мягком диване, привязанной к резной спинке и придавленная мужским телом, от которого веяло властностью и жестокостью.
Из всех сил дёрнула руки, но верёвки лишь крепче сжали запястья, причиняя обжигающую боль, вынудившую вскрикнуть. Насильник схватил меня за горло и вжал в диван, на краткий миг перекрывая доступ к кислороду, склонился к уху и очень проникновенно, до дрожи во всем теле прошептал:
- Лежи смирно, девочка.
Заметив, что я прекратила брыкаться, отпустил меня и пристально всмотрелся в глаза, стремительно наполняющиеся слезами. Я закусила нижнюю губу, пытаясь удержать этот бурный поток слёз, рвущийся из глубин. Я понимала, что ему нет дела до моих жалоб и желаний, а ещё я понимала, что не хочу быть слабой. В конце концов, именно за этим я сюда шла. Избавить себя от помолвки, так долго мучавшей меня обязательствами перед мужчиной, которого и не помню вовсе.
- Я очень надеюсь, что уже утром я увижу трупную бледность твоей кожи. – Процедила я сквозь зубы, на что мужчина отреагировал неоднозначной улыбкой и большим пальцем погладил мою нижнюю губу.
- Надежда умирает последней. – С присущей ему бархатной хрипотцой выдал мучитель и принялся пальцами бродить вдоль выреза моего платья. – Я хочу, чтобы ты поняла одну вещь: услуги оплачены - результат будет. И чем больше ты будешь препятствовать мне, тем сильнее будет дискомфорт.
- Чего?..
Пространство огласил громкий треск рвущейся ткани плотно обтягивающей мою грудь. На свободу высвободилось черное кружево, что готовилось именно для глаз этого мужчины. Собственно, Джейден лично выбирал мне портных, а они умели шить только нечто вульгарное, на мой взгляд, ибо я с трудом могла назвать полупрозрачную ткань данного комплекта «скрывающей самое интимное». В общем бельё было далеко не для невинной девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лежи смирно, девочка! J.H
Roman d'amourС детства я чувствую себя принцессой, с которой сдувают пылинки. «Даниэла, не ходи туда» «Даниэла, занимайся музыкой» «Даниэла, будь примерной девочкой» А всему виной помолвка, о которой даже ничего не помню в силу возраста. Я невеста главгада на...