Ну утро, мы сытно поели и решили отправится играть в прятки ночью, только Дима передумал на заброшку, он выискал парк аттракционов и заплатив, чтобы его отдали под ролик, сообщил всем. Это меня успокоило, ведь что такого страшного в парке аттракционов? Ничего. Наступило 21:30. Была зима. Темнело рано, поэтому выдвинулись, не дождавшись 23:00. Прибыв на место, Дима огласил правила. По команде 'Время пошло', все рванули с места, я же пошла спокойна, раздумывая над местом. Найдя маленький магазинчик, я решила спрятаться в нём, а точнее за ним. Зарыв ноги в снег и уперевшись спиной о холодную, железную стенку, сидела молча в телефоне. Мне написал друг Максим, который интересовался как я и где. Он знал, что я снимаюсь в команде Димы и был очень этому рад.
Макс: И что, когда будет вас искать?)
-Не знаю. Может быть...
Не успев допечатать, я услышала выкрик.
Дима: Кто не спрятался, я не виноват!)
Снова эта игривость и щекотка внутри.
-Уже началась.
Макс: Интересно. Ты хорошо спряталась?
-Сижу за магазином. Зарыла ноги в снег.
Макс: Думаешь не узнает?
-Ну. Он имеет полное право воспользоваться рацией 5 раз, потом уже отложить её.
Макс: Ты в опасном месте. Слышимость отличная.
-Посмотрим Макс)
Макс: Так, зай, мне тут звонят, позже напишу.
-Я же просила, так не называть🙄
Макс: Мне всё равно)
Я села и засунула телефон в карман.
-☁Задолбал, пора его заблокировать давно☁.
Я услышала хруст снега около магазина.
Дима: Есть ли тут котята?)
Для начала, вы спросите 'Откуда телефон? Ты же говорила что сломала его'. Дима подарил новый утром. Конечно я его отблагодарила и сильно берегла его. Защищала от воды, снега, ветра. От всего. Я молча сидела и молилась, чтобы он прошёл мимо. Шаг, ещё шаг. Он почти ушёл. Макс стал звонить, а отключить звонок я забыла. Я резко вырубила его и стала вслушиваться.
Дима: Опачки, а кто это у нас там по телефону разговаривает?). Выходи котёнок, иначе подойду я)
-☁Может он зайдёт внутрь магазина, а не сюда☁.
Дима: Значит котёнок поджал хвост. Хорошо. Мне не трудно самому подойти.
Проверив магазин изнутри, он пошёл за него. Я затаила дыхание. Хруст приближался. Я стала материться в голове. Дима резко вышел из-за угла, от чего я вскрикнула.
Дима: Т/и! Хах. Отличное место слушай)
-Спасибо)...
Дима: Потом скажи спасибо от меня, что помог скоротать время поисков)
-Хорошо). ☁Макс, критин!☁.
Я ушла в маленькое здание где сидели Эмиль и Сударь. Сударь немного огорчился, что меня нашли, ведь я была в его команде.
Сударь: Ну как так-то?!)
-Позвонил друг, а Дима рядом был. Вот и услышал.
Эмиль: А чего звук не выключила?)
-Забыла)
Я стала писать Максу.
Макс: Сорян если спалил)
-Ещё и улыбается.
Макс: Зай, не злись)
-Угу. Прекрати так называть, окей?
Макс: Неа)
У него снизу появилась фраза 'Этот пользователь ограничил круг лиц, которые могут ему написать'
Макс: Вот сучка)🚫
Макс: Я тебя потом найду с другого аккаунта)🚫
Игра закончилась тем, что деньги достались Диме и он был на 7 небе от счастья. Я же была злая и грустная. Мы ехали обратно и Дима решил поинтересоваться.
Дима: Солнце, ты чего грустная такая? Неужели расстроилась что я тебя нашёл?
-Нет Дим. Друг. Но уже не важно.
Дима: Если тебе будет легче, я могу с ним поговорить.
-Не надо. Я уже сама разобралась.
Резко, Дима затормозил, что я чуть не ударилась головой.
Дима: Парни, всё хорошо?
Сударь: Да, Дим.
Эмиль: Всё хорошо.
Даник: Не волнуйся.
Дима: Т/и?
-Всё впорядке, не волнуйся. Почему ты так затормозил?
Дима: Да ты посмотри. Придурок на дороге.
Дима открыл окно и вынул голову.
Дима: Идиот, ты что вообще творишь?! Жизнь надоела?! Скажу так, я виноватым быть вообще не хочу.
???: Извините. А можно ту девочку позвать сюда?
Дима посмотрела на меня, когда парень указал пальцем на моё место. Мужчина поднял бровь.
Дима: Вы знакомы?
-Нет...☁Блять, Макс твою мать!☁.
Дима: Парень, иди отсюда. Она тебя не знает, а не знакомым парням, я её не отдаю.
Макс: Мы знакомы! Я Макс, Т/и ты что?)
-Дим, пожалуйста. Не отдавай меня ему...
Дима: Пошёл вон я сказал, пока пизды не дал!
Макс спокойно ушёл прочь. Я выдохнула. Не хотелось мне рисковать ни Димой, ни своей жизнью. Кто знал что он мог со мной сделать, если бы я вышла. Дима поехал дальше.
Дима: Солнце, почему ты боялась так выйти и поговорить с ним?
-Я не знаю что он выдаст после того, как я его заблокировала. Дим. Пожалуйста. Никогда не выходи из машины, чтобы кому-то надрать зад. Я не хочу чтобы кто-то из вас пострадал.
Дима: Обещаю тебе. Никто в драку не полезет.
Он улыбнулся мне и стало тепло на душе, что всё так хорошо закончилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один главный, 15 игроков и лишь одна любовь
ФанфикБуду вести от вашего лица. Надеюсь понравится. Имя будет обычным Т/и, фамилия также Т/ф. Читайте)🌯☕🍫🍰