Глава 53

251 13 1
                                    

Дежавю.

Именно это чувство било меня по лицу с тех пор, как мы снова переступили порог аквариума.

Человек, который впустил нас в аквариум, очевидно, знал Гарри, но, честно говоря, я не могла вспомнить, был ли это тот же самый парень с прошлого раза.

Я помню все теории, которые крутились в моей голове в тот день, о том, как он знал людей или имел все эти связи.

В этот раз я знаю все ответы.

Так странно вспоминать то время и думать, что бы я чувствовала, если бы знала то, что знаю сейчас.

В аквариуме так тихо. Почти жутковато ходить по нему, когда никого нет, но в то же время это всепоглощающее умиротворение.

Гарри держал меня за руку и сначала провел меня по нескольким другим достопримечательностям: мимо скальных бассейнов со всеми морскими звездами или гипнотизирующих аквариумов, наполненных медузами.

Мы также увидели пингвинов. Возможно, я издавала нечеловеческие звуки, наблюдая, как они ковыляют вокруг, и назвала трех из них.

Я думала, что Гарри захочет отойти от моего увлечения снежными птицами в смокингах, но он, казалось, был совершенно доволен, не торопясь, улыбаясь сам себе, наблюдая, как я чуть ли не прижимаюсь лицом к стеклу, когда не фотографирую их бесконечно.

Впервые за несколько недель я смогла на мгновение забыть обо всем, что произошло, и почувствовать, как с меня свалился груз, который заставил меня почувствовать себя самой собой.

Было ощущение, что я могу дышать.

Или, наверное, похожее ощущение после сильной бури, когда выходишь на улицу и видишь повсюду обломки, но когда смотришь на спокойное небо, то видишь сияющую радугу.

Мое внимание было сосредоточено на чистой радости от чего-то, несмотря на предшествовавшую этому боль.

Пингвины.

Я также заработала очень сильный щипок за задницу после того, как увидела, как один из пингвинов бежит с маленькими ластообразными крыльями по бокам, и я указал на него, затем посмотрела на Гарри и сказала:

- Эй, смотри, он бежит, как ты.

Я чуть не подавилась своим визгом, когда он ущипнул меня с громким обиженным "Эй!", потому что я так сильно смеялась после того, как сказала это, искренним смехом, от которого у меня слезились глаза.

Сталл 2 | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя