Напоследок я расчесал свои ушки и хвостик, мне больше не хотелось их прятать да и от кого в доме уже все знают про них, а кто будет обсуждать и обижать меня когда рядом со мной такой альфа как Чонгук. Я улыбнулся. Всё-таки я очень красивый гибрид так ещё и с богатым, красивым альфой ну что за омега года говорил я себе смотря в зеркало. Я начал говорить комплименты вслух и представлять как другие меня нахваливают.Тэ : Ой это же вы то самый Ким Техён лучший омега, я ваша фанатка. Говорил я сам себе.
Тэ : Да это я
Тэ : Тэхён вы такой красивый в чём секрет вашей красоты?
Тэ : Тут нет секретов я таким родился.
Тэ : Можно автограф
Тэ : Конечно.
Чон : А мне можно автограф?
Я со страха аж подпрыгнул. Оказывается за мной наблюдал Чонгук, какой стыд. Я покраснел как помидор и не знал что ответить.
Чон : Так можно или нет?
Тэ : Я подумаю.
Чонгук усмехнулся.
Чон : Если ты уже готов то поехали.
Тэ : Я уже бегу.
Мы сели в машину и стали ехать и ехать мы очень долго ехали.
Чон : Так в какую пекарню та хочешь?
Тэ : Ты знаешь пекарню "My city cake".
Чон : Так туда ты хочешь.
Без проблем. Мы продолжили ехать и я не заметил как уснул опираясь на окно.
Чон : Тэ мы приехали.
Шептал мне на ушко Чонгук, а я лишь мычал
.Тэ : Ммммм.
Чон : Вставай спящая красавица.
Но меня не разбудить. И тут ему пришла гениальная идея он решил разбудить меня как настоящую спящую красавицу поцелуем. Он потихоньку приблизился к моим губам и легонько их чмокнул. Это меня и разбудило я почувствовал этом чмок и был в небольшом шоке.
Тэ : Что ты творишь.
Чон : Бужу тебя.
Тэ : Кто так будет!?
Чон : Не злись мы приехали.
Тут я осознал что мы на месте около пекарни.
POV : автор.
Чонгук и Тэхён вышли из машины и отвились в пекарню. Так всё было очень свежее и сладкое, что у Тэ потекли слюни. Он хотел купить всё, Тэ пришёлся по всей пекарни и остановился у тортиков которые так его манили, они были разными большие, маленькие с разными вкусами, но Тэхёну очень понравился большой шоколадный торт который напоминал Чонгука, он также пах и сам по себе снаружи ассоциировался с ним с наружи простой тортик не чем не выделяется, даже не яркий я молчу про всякие необычные украшения которые выглядят так кобу то их даже не человек создал, но снаружи этот простой тортик очень вкусный и сладкий, как Чонгук с наружи весь грозный весь в чёрном, а внутри очень заботливый и милый. Чон заметил как Тэхёну нравится этот торт.
К Тэхёну подошёл омега, а точнее продавец.
Продавец : Нравится этот торт
Тэ : Очень.
Продавец : Я могу вам предложить вариант подешевле.
Тэ : Нет не надо.
Продавец : Этот торт стоит 400.000 вон.
Тэ : И что?
Продавец : Вы смотрите на него минут 10 и не покупайте, по вам видно, что вы не можете позволить себе этот торт. Или вы хотите до вечера стоять и смотреть на него! Достали бедные гибриды иди работать шлюхой, а не жди пока я сжалюсь над тобой и отдам торт бесплатно!
Тэ : Как вы вообще можете говорить такое своим покупателям.
Продавец : Покупателям мы такого не говорим, а тупым гибридам омегам которые умеют только что и раздвигать ноги!
Тэ : Ну вы тоже омега.
Продавец : Мы разные, у меня нет тупых ушей с хвостом, меня не ебут жирные деды, а ещё берут на нормальную работу.
На глазах Тэхёна появились слёзы, ему ещё не кто не говорил на столько обидные вещи, он спустя столько времени появился на людях с хвостиком и ушками, он думал, что время идёт и над ним больше не кто не будет издеваться, думал что все уже поймут что не все гибриды такие как его описал продавец, он думал что люди примут его как семейство Чонов.
Чонгук заметил что Тэхён соритца с продавцом, а потом и слёзы Тэ. Он был зол, как какой-то продавец мог довести его омегу(да теперь Чонгук хочет считать что Тэ его омега, хотя они встречаются поэтому он может так его называть наверное:) до слез.
Чон : Что случилось?
Чон подошёл к гибриду и обнял его.
Тэ : Нечего.
Чонгук посмотрел на продавца которые был в шоке, он явно не ожидал что к гибриду подойдёт сильный, накаченный, красивый альфа. Тут-то продавец почуял негатив альфы, а затем и опасность.
Чон : Тэ ты хочешь этот торт.
Омега качнул головой.
Чон : Можете запаковать нам этот торт.
Продавец : Конечно секунду.
Чонгук взял Тэхёна на руки и понёс к кассе. Тэхён шмыгал носиком и прижимался к альфе. Он не хотел никому отдавать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа
FanfictionЧон Чонгук - альфа, отец одиночка, владелец крупной компании. Ким Тэхён - омега, гибрид, любит детей и хочет устроиться на работу няни.