6 chapter

109 2 0
                                    

pov Вай
и тут..
в голову что-то ударило,не физически,а в мыслях.вот не состыковка.как так,почему и как хекстек оказался у Силко.я не понимаю.

позже,как мы вышли из бара,я попросила рассказать Джинкс что было за 7 лет.она рассказывала как рисовала,создавала кусаки,как работала над пау-пау.рассказала как научилась шить себе одежду,как ее бесила Севика.
-Джинкс,я тобой горжусь)
-ахаха,вот,а потом...

когда мы пришли к Экко,Джинкс надо было идти к психологу,а потом за медицинской помощью,ведь раны еще не зажили.я пошла к профессору.он похоже тоже хотел со мной поговорить.
-Вай,я хотел поговорить с тобой на счёт..
-хекстека?
-ты наверняка задаёшься вопросом,где хекстек?
-да.
-когда я собирал механизм я убрал хекстек из встречи Экко и Джинкс.Если бы я его не убрал,не факт,что вам бы не понадобился 2 план.план про чаепитие.
-профессор,я видела у Силко осколок хекстека.что это значит?
-я перенёс его туда.Силко это как раз выгодно.уничтожить хекстек.не волнуйся,все хорошо.
-а что там в Пилтовере?
-у Джейса наверняка есть второй экземпляр.потерять и его думаю он не хочет.
-эта история про вас,про Вай и Джинкс!
-спасибо,профессор. -мы друг-другу улыбнулись.

я пошла к Джинкс,она уже закончила занятие с психологом.ей обрабатывали рану и клеили пластыри.
я села на стул и ждала когда процедуры закончатся.

после,я предложила Джинкс одно занятие,которое ей точно должно понравиться.а про то,что связано с Силко и Пилтовером..это все вернётся на свои места.эта история и правда про нас.про Джинкс и Вай.про двух сестёр из Зауна,с трудным прошлым.

pov Джинкс

я шла в неизвестном направлении,но это меня не напрягало.ведь я шла с Вай.тогда,ещё давно,по словам Силко..вообщем, я не верила,что Вай нет в живых.я ждала её,хоть и была зла на неё,но ждала.я не знала,что она просто не могла ко мне придти.я не знала,что она не на свободе.и вот,она пришла ко мне.
она меня не бросила!

мы прыгали по крышам,и тут я начала узнавать места.и да,кстати,то,что я слышала и видела раньше,сейчас редкость.Вай привела меня на ту самую крышу,где когда то показывала мне вид на Заун.

мы сидели в обнимку,я чувствовала,что я под защитой.Вай смотрела на меня глазами,полными нежности и радости.
я знаю,моя Вай умеет держать обещания!

обещаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя