Мы сидели за столом и ужинали пиццей. Я прищурилась и посмотрела на Сабрину, которая пожала плечами. Помниться мне что она вроде сама готовила что-то.
— Простите, я просто отвлеклась в телефоне и моя лазанья сгорела, - Артур засмеялся, я же сидела молча. — Но, пицца тоже не плохо.
— Не смотря на то что, едим мы ее каждый день, - поправила девушку, она закатила глаза и взяла еще один кусочек. — Ладно, вам приятного аппетита, а я пойду.
— Ты куда? - спросила Артур, я не повернулась и проигнорировала.
Я легла на кровать не снимая одежды, и закрыла глаза. Я слишком сильно устало и хочу отдохнуть. В комнату вошел Артур.
— Я не разрешала.
— Я и не спрашивал тебя, - спокойно произнес парень, я закатила глаза и бросила в него подушку. — Что с тобой? Ты избегаешь меня?
— С чего это?
— После того поцелуя, ты и вправда сама не своя, - я отвернулась от него в другую сторону, он же присел на мою кровать.
— Встань и уйди.
— Не хочешь возобновить нашу дружбу? - странно посмотрев на него, я подумала, а может и вправду дружить как раньше. Не смотреть на то что я люблю его. — Так что?
— Я не против.
— Ну и хорошо, - он вышел из комнаты, а я так и продолжала лежать пока окончательно не уснула.
***
Проснулась я довольно в хорошем настроение, и сразу же пошла в душ. Сегодня вечером я иду на свидания с Кевином. Я все еще не знаю, для чего согласилась, но сама не против пойти.
Выйдя из комнаты я застала Сабрину которая куда-то уматывала. Она показала мне знак, чтобы я вела себя тихо.
— Сабрина, я же сказал что ты не пойдешь с ним в кино, - произнес голос позади меня, мурашки пробежались по коже.
— Артур, хватит. Я не маленькая девочка, чтобы ты контролировал меня.
— Родители отрежуть твой лимит. - спокойно подойдя к столещнице он достал кружку и включил кофеварку. Сабрина бросила свою сумку на пол и стона легла на диван. — Ты учись лучше, знаешь же что завтра будут проверять.
— Нафиг мне сдалась это учеба.
Я прошла мимо ребят и взяла свой апельсиновый сок. Артур следил за всеми моими действиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы вместе|18+
RomanceИстория о простой любви, простых людей. ❗️В книге присутствуют ошибки! Они будут редактироваться, по окончанию. Ещё раз прошу прощение❗️