Глава 3

317 23 1
                                    

Детский плач? Откуда тут дети?

Услышав крик маленького беззащитного ребёнка, Старейшина, даже не раздумывая, рванулся на источник звука.

— Какой изверг мог здесь, на Горе Мертвецов, оставить дитя?! — негодующе спросил сам у себя Вей Ин.

За самой скалой сидел ребёнок. Девочка, вся трясущаяся от страха. Ей на вид было лет пять-шесть. Похоже, привезли и оставили здесь, желая избавиться. Вей Ин подлетел к крошке, непонимающе смотря своими мёртвыми глазами. Ребёнок же, приняв его за лютого мертвеца, закричала, обвивая худыми ручонками свои колени.

— Не ешь меня, умоляю! Прошу! Я жить хочу! — сквозь рыдания кричал ребёнок.

Вей Ин медленно опустился перед ней на колени и успокаивающе погладил ребёнка по голове.

— Тише, тише. Я не причиню тебе вреда и кушать тоже не стану. Все хорошо, ты будешь жить… — видя, что дитя стало успокаиваться, Вей Ин обнял ее и мягко прижал к себе. — Какие изверги здесь появились за такое короткое время?! — возмущенно думал про себя Старейшина, также гладя по голове девочку. Сам же ребёнок, явно пережив слишком сильный стресс, как только успокоился, в ту же минуту заснул на руках спасителя.

Осторожно, стараясь не разбудить спящее чудо, он поднял ее и пошёл в саму пещеру, где ждал их Вень Нин.

— Эй, Вень Нин, тут есть какое нибудь место, где я могу положить ребёнка? — шёпотом спросил Старейшина, глядя на собеседника полными надежды глазами.

— Господин Вей Ин, здесь нет ничего такого… Я могу её поддержать на руках, пока не проснётся. Или сходить в лес за пухом с листьями, — ответил Призрачный генерал, смотря на ребёнка.

— Она же наверняка будет голодна, когда проснётся, — опустил голову Вей Ин и покачал ею, думая, где в этом месте вообще взять еду. Судя по всему, сам он сейчас не нуждался в пище, как и Вень Нин. В отличие от девочки. — Если сможешь, найди какие-либо ягоды. Или что угодно. Вообще все, что съедобно и пригодно к употреблению, — подняв голову, шёпотом сказал парень.

— Хорошо, как скажете, господин, — это последнее, что произнёс Призрачный Генерал перед тем, как удалиться.

Старейшина Илин, тяжело вздохнув, уселся на землю и уложил ребёнка на свои колени. Спиной он прислонился к камню, готовясь, видимо, к длительному пребыванию здесь вместе с девочкой. Он неспешно гладил ребёнка по голове и размышлял, что же все-таки произошло. Неужели он стал подобным Вень Нину? Однако он сам сделал Генерала таким. А после своей смерти от него даже праха не осталось. Старейшина для себя решил: когда поймёт свои возможности на данный момент, попробует выйти к людям и узнать, что сейчас происходит.

Старейшину из мыслей вывел ребёнок, что стал копошиться во сне, стараясь укрыться платьем Вей Ина и согреться. Поняв, чего хочет ребёнок, мужчина сам накрыл девочку своими широкими рукавами.

И где-то уже ближе к ночи вернулся Вень Нин с сеном в руках и полной корзиной ягод.

— Молодой господин, неподалеку есть деревня, где меня угостили, — негромко проговорил Призрачный Генерал, сверху смотря на Старейшину, пока тот ещё держал ребёнка.

Девочка же, услышав незнакомый хриплый голос сквозь сон, неспешно открыла свои большие зелёные глазенки, начиная судорожно оглядываться и не понимая, где находится.

— Ч-ш-ш… Мы тебя здесь нашли и ненадолго приютили, пока не найдём родителей, — спокойно начал Старейшина, мягко коснувшись ладонью ее волос.

— Я не хочу возвращаться к родителям. Лучше съедите меня, пожалуйста… — прошептала малышка. — Я им не нужна…

— Тебя никто не станет кушать, лучик. Если хочешь, останься здесь, с нами, — Вей Ин знал, как общаться с детьми: спокойно, чтоб они чувствовали себя в безопасности.

— Вы точно не будете меня кушать?.. — всё также неуверенно говорил ребёнок.

— Точно, лучик, точно. Позволь узнать твоё имя? — спросил Вей Усянь

— Мянь… — девочка запнулась. Похоже, свою фамилию она вспомнить не могла.

— Поздравляю! Отныне ты Вей Мянь! — радостно сказал Старейшина, крепко обняв ребёнка, чем вызвал звонкий детский смех.

Вот так и появился тайный клан Демона.

Я давно мёртв Место, где живут истории. Откройте их для себя