14

259 12 5
                                    

– Предат...

Лишь полслова уловили уши девушки перед тем, как обстановка перед глазами снова сменилась. Она знала это место и ни то чтобы она рада снова оказаться здесь, но это лучше, чем перед разгневанным богом, который готов был уничтожить лишь вглядом, благо Кай вовремя сообразить и унести их от туда

Каю, видимо, номер Кола показался самым не плохим вариантом. Чем-то безопасным. Как дом, которого у него не было, здесь рядом с Майклосоном он был счастлив. Он нашёл кого-то вроде родственной души, такого же безумца, как и он сам. Он извиниться перед Колом, и парень надеется, что это выйдет у него лучше, чем перед Бонни.

Нелли поморщилась, когда огляделась по сторонам, грязи стало куда больше чем с её последнего визита. На помойке наверное чище, чем в номере Майклосона.

– Фу, чем так воняет?– поморщился Кай.

– Действительно,– усмехнулась девушка. Чем же может вонять в номере, где куча коробок от недоеденной пиццы и валяются кругом бутылки с окурками. Действительно, чем же так воняет?
Мысленно она даже была благодарна, что мертва, ведь не чувствует этого омерзительного запаха, что не сказать о парне, который пошёл открывать окно иначе его стошнит.

Девушка заметила торчащие волосы из под мятого одеяла на кровати. Вампирша потянула за край одеяло и ей открылся вид на бледное тело трупа девушки, на чьём горле засохла кровь. Девушка бросила грязное одеяло и открыла дверь в коридор и сглотнула. На полу в коридоре сидело два трупа посетителей.

А к лестнице вел кровавый след, Нелли аккуратными шагами пошла по следу. Кай последовал за ней. Лестничный проём был умазан в человеческой крови, что даже для Кая было пожалуй перебором. Слишком много, слишком грязно. Кай был всё же не так жесток, да он вообще ангел по сравнению с тем, что творит Майклосон.

На конце лестницы их ждал ещё один труп женщины средних лет.

– А вот где уборщица?– посмотрел на мертвое тело Кай, встав почти позади девушки, но она его даже не почувствовала, что он стоит, так близко к ней. Это напомнило, что она всё ещё мертва. Грустно как-то стало и тяжело вздохнув, девушка перешагнула через тело, пройдя в холл. Картина в холле напоминала декорации для фильма ужасов. Трупы посетителей, кровь и по радио играет веселая музычка.

Сёстры Майклсон (завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя