Проснулся я не от звонка будильника, а от звонкого смеха, который разносился по квартире словно звук серебряного колокольчика. С трудом разлепил глаза, потирая горящие веки, как будто под них насыпали песок. Язык присох к небу, ощущение такое будто там стая диких кошек ночевала. Горло саднило нещадно. Нашарив рукой заблаговременно приготовленную бутылку воды и таблетку от похмелья, отправил все в рот, прислушиваясь. Не веря своим ушам, спустил ноги с кровати, на ощупь нашел тапочки и двинулся на звук. Сказать, что представшая перед глазами картина удивила, ничего не сказать. Вчерашний подбитый птенец сидел уже в моей пижаме в кровати, облокотившись спиной на мягкое изголовье и заплетал косы моей семилетней дочери, которая звонко смеялась, когда он кончиком косички щекотал ее щеку. Я прекрасно видел все, хотя наблюдал за ними сквозь приоткрытую дверь, боясь спугнуть этот серебряный звон. Я не слышал его уже около четырёх лет. Лиа резко обернулась на своего импровизированного парикмахера и снова засмеялась, когда он завязал резинку на второй косичке.
— Ты умеешь готовить блинчики? — развернувшись на месте лицом к парню, задала она вопрос. Он кивнул в ответ. — Оппа, — кинулась ему на шею, а парень зашипел от боли. — Прости, прости, — засуетилась малышка, отпуская парня. — Я не подумала, — оправдывалась она. — Кто это сделал с тобой? — серьезным тоном спросила Лиа. — Мой отец? — вот это да! Хорошего же она обо мне мнения!
— Нет, принцесса, — улыбнулся Чимин, — твой папа наоборот спас меня от плохих людей. Твой папа — герой, солнышко, — погладил малышку по макушке.
— Это вряд ли, — надула губы девочка. Брови Чимина поползли вверх. — Он никого не любит, а значит и помогать не может, — сделала вывод Лиа. — Только если ты ни какой нибудь ангел, который стукнул его своей волшебной палочкой и не превратил в любящего отца, — вздохнула малышка.
— Как ты догадалась? — на полном серьёзе задал вопрос Чимин. Лиа открыла рот от удивления, хлопая длинными густыми ресницами. — Но ты же понимаешь, что это тайна? — наклонился к ней парень, — которую ты не можешь никому открыть, даже папе, — ткнул указательным пальцем в ее маленький носик. Лиа опять моргнула и улыбнулась, сверкая недавно появившийся дыркой на месте выпавшего молочного зуба.
— Раз ты ангел, — рассуждала малышка, — значит ты можешь исполнять желания, да? — заглянула в глаза парня с надеждой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей дочери
Hayran KurguИногда в нашей жизни появляются люди, меняющие ее кардинально. Кто-то говорит, что это случайная встреча, а кто-то, что судьба.