Врач : осторожно она только проснулась . София как ты себя чувствуешь?
Соня: ну уже получше .
Тут я дотрагиваюсь до щеки .
Соня : о а что у меня со щекой?
Врач : она расчёсана ну а так ты рёбра одна сторона сломана , а так Соня ты везучая .
Я посмеялась .
Настя : я так переживала за тебя . И кстати тебя Рома принёс он кстати там хочешь позову.
Соня : не не не только не его.
Настя : и Егор с Кириллом пришли и Мама твоя и Диана и ещё какая-то девушка.
Стук в дверь заходят мама Диана и стоп Вероника .
Мама: Соняя!!! .
Она подбежала и обняла меня и тоже самое сделали сёстра .
Мама : господи я думала ты не проснёшся.
Врач : я конечно всё понимаю но только трое могут здесь остаться.
Мама : Диана Вероника пошлите пусть с ней пробудут её друзья .
Сказала она и они вышли . Врач тоже вышел .
Кирилл чуть ли не плача смотрел на меня а Егор его так скажем успокаивал . Но тут заходит Рома и Бяша .
Соня: еба какие люди . Может опять поспорил на меня что придёшь или принесёшь меня .
Он молчал .
Бяша : Сонь на . Ромыч извинится хосет. Простись его на .
Соня : я не слышу его искренних слов и эмоций а раз такого нет то иди те вы на 3 буквы .
Егор выпроводил этих красавцев хоть Бяша пытался нас помирить но мне вообще этого не хотелось .
Настя : ТАК а ну все вышли Соньке нужен покой .
Настя выпроводила братьев и сама ушла .
Я осталась одна мдаааа .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старше На Год и она мой учитель
PertualanganСофия Катыхина ( точнее Т/и Т/ф) влюбилась в Рому Пятифана хехе именно так . В фф вам от 13 до 15