chapter 13

1.3K 32 18
                                    

заходите все в мой тгк и чат, будем с вами общаться)
ссылка есть в описании моего профиля, так же могу вставить ее сюда
https://t.me/+GzjkIYBKaQA1YzQ6
всех жду❤️
_________________

Я встала рядом с Джейденом и просто смотрела на небо. Летний рассвет самый лучший. На небе столько ярких красок и это очень завораживает.
В такой тишине мы простояли около 5 минут.

— Ты что-то хотела? - Джейден решил первый прервать эту тишину. Потушив свою сигарету, он посмотрел на меня.

— Рассвет очень красивый. - я не отводила свой взгляд от неба.

— Согласен. Он просто прекрасен. - Джейден тоже перевёл свой взгляд на небо.

— Моя татуировка. - я перевела взгляд на парня. - На правом ребре у меня есть татуировка. О ней никто не знает, кроме моих близких. - я сделала паузу. Джейден перевёл взгляд на меня и внимательно смотрел на меня. — Она в буквальном смысле описывает всю мою душу. Всю меня и мои переломные моменты. - я подняла толстовку и показала Джейдену татуировку.

— Красивая. - он не отводил взгляд от неё. — Почему именно "heavy soul"? - парень перевёл взгляд на меня.

— У меня действительно тяжёлая душа. Я буквально боролась со своим ментальным здоровьем и своей депрессией. - я сделала паузу и перевела взгляд на небо. — После смерти матери, я не видела смысл продолжать жить дальше. Я буквально опустила руки и не могла ничего делать. Я могла не есть месяцами и не выходить из своей комнаты.

— Поэтому эта песня для тебя так важна? - Хосслер не переставал смотреть на меня.

— Да... Она описывает всю мою боль. Я хочу помочь людям бороться с ментальным здоровьем и не совершать самоубийства. Буквально насчитывается очень много подростков, которые умерли от суицида. И это очень больно. - я перевела взгляд на Джейдена. Его глаза такие прекрасные. Я готова смотреть в них вечность.

— Эшли, я тебя понимаю, как никто другой. Я буквально сам справляюсь со своим ментальным здоровьем. Пытался несколько раз совершить самоубийство, но все попытки были бесполезны. - не могу поверит, что этот парень пытался покончить с собой. — Я пытаюсь выбраться из всего этого дерьма. Мне жалко родителей, у которых погибли дети в столь юном возрасте из-за проблем в жизни. - парень смотрел в мои глаза. Не могу поверить, что мы сейчас открывается друг другу. — Я буквально до того, как ты приехала, записал такую же тяжелую песню, как и ты. Я хочу помочь всем справиться с этой херней в их жизни. - только сейчас я обратила на его татуировки. Они возможно тоже значат для него что-то очень важное.

rock star girl || J.H. [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя