Девушка проснулась от стука в дверь. Открыв по шире глаза она улыбнулась. Неужели, мама пришла? Пронеслось в голове. Врятли, она же не стучится и наверняка уже ушла. Девушка взхохнула и встала. Она была в милой пижаме с лисами. Придя в прихожую и посмотрев в глазок она никого не обнаружила. Открыв дверь Варвара обомлела от изумления. На пороге стояли её кросовки. Те самые которые она вчера в школе забыла. Но как?! Кто это сделал? Как узнал ее адрес? Отнес? Эти мысли вновь заполняли ее голову. Найдя в одном из кросовке записку она взяла и прочитала ее.
" Не теряй больше. А то в нечем будет ходить в школу.
Таинственный
Незнакомец"
Задумчиво закрыв дверь она поняла что проснулась довольно рано. Значит время есть. Покрутив запуску в руках она всё-таки улыбнулась. Ведь у нее в первые за жизнь есть тайный поклонник. Но вруг он местный сумасшедший? Следит за ней? Кто вообще тут правду знает?... Девушка начала собраться в школу и не подозревая что за ней следят.
Мерфи ( Влад )
Наблюдая за ней я своим взглядом обволакивал ее полностью, она была очень красивой. Начиная с черты лица заканчивая мелкими дефектами тела. После растования с моей бывшей девушкой из за этого.... Данила (просто левый чел)..., меня яж от злобы распирает, я больше не влюблялся, ...но Варя... Он мечтательно вздохнул. Нет, он не говорил сам собой. Просто думал и мечтал о ней. Прошлый разговор с Ильёй, мягко говоря, закончился скандалом. Говорил он один. Илья владел одной больной анонимной кампаней киллиров и шпионов, по этому Влад так хорошо сталкирит за ней. Дело в том что это хрупкое дело и об этом никто не должен знать. Так же Илья, известный блогер. Который снимает Майнкрафт со своими друзьями.
Интересно, а она знает меня? Этот вопрос гордо застыл у парня в голове. Он не заметил как его милая жертва уже была у школы. Зайдя за ней в школу он начал переобуватся. Как друг она откликнула его.
- Тише...давай в другом месте... - он с опаской оглянулся, взял Варю под руку и он нырнул в толпу что бы особо никто не придал этому внимание. Девушка осознала на кольцо крепко он держит ее руку, на её щеках сам появился румянец. После того как они смогли уеденится на той же лестнице где и вчера, она тихо проговорила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллельная вселенная /Завершено/
FanfictionЧто было бы если команда Градуса была бы киллерами и шпионами. И всем этим за главлял Градус. Просто начни читать...