Тот кем был.

15 1 0
                                    


Pov: Рафаэль Эль'дьябло .

Утро.

Тишина.

Спокойно.

Встаю с кровати и раскрываю шторы.

Пасмурно. На небе тёмные, густые тучи, в далеке слышно гром.

Открываю окно, чтобы впустить свежий воздух и запах дождя в комнату.

На часа 6:00 утра. Все ещё спят.

Хан говорил, что в доме есть зал с боксёрскими грушами и рингом, почему бы не посмотреть.

Спускаясь в подвал натыкаюсь на нужное мне помещение.

Открывая дверь и переступая через порог, слышу звуки ударов о грушу.

Прохожу чуть глубже, но бесшумно, чтобы посмотреть кто это.

Дэжмин.

С высоким хвостом на голове,маски на лице нет. Она в топе, который не скрывает острых ключиц и плоского живота с рельефом пресса, на котором можно разглядеть шрамы. Она в легенсах, обтягивающих её прекрасные ноги и лёгких кроссовках. На руках по мимо повязок, на запястья намотаны боксёрские бинты в бордовом цвете.

Дэжмин не перестаёт удивлять и поджигать интерес. Вчера её вид в платье сбил меня с толка, она выглядела, как богиня, как хозяйка положения.

По её телу стекал пот, она была вся мокрая, от такого вида моя фантазия быстро начала выкидывать в мозг картинки, как бы я прижимал девушку к  канатам ринга.

Пока я не сорвался надо отвлечься.

-Долго ещё пялиться будешь?-и давно она заметила, что я здесь?

-Было интересно: собьёшь ли грушу с петель, вот и не отвлекал.А ты всё ещё в бешенстве.

-Нет.

-Это был не вопрос.

Хоть она и пытается держать себя в руках, но не заметить то как она била грушу, с какой силой и злостью, было невозможно.

-Ты что, психолог?

-Нет, просто наблюдательный.-подхожу к ней ближе, оставляя между нами пространство сантиметров 10.

Я был на голову выше её, мне интересно засмущается ли она, когда я так близко к ней и без верха. Но она подняла голову, смотря мне прямо в глаза.

-Ммм, наблюдательный значит.- у неё начинают блестеть глаза.
Что-то не так.

Она закусывает губу, и моя ухмылка спадает с лица. Господи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последний выстрел.Место, где живут истории. Откройте их для себя