1 часть

28 3 1
                                    


(Чтобы понять о чём идёт речь, вам стоит прочесть описание фанфика)

POV Лайт

В комнате появились солнечные лучи, от них я проснулся. Я никогда не делал заряядку, не от того, что мне было лень, а от того, что просто не могу и не умею, поэтому я просто пошёл умываться. Умывшись и переодевшись. меня позвал отец. Я спустился на первый этаж и увидел сидевшего на диване с улыбкой глядящего на меня отца. От такого я взволновался, но подошёл к нему, он обнял меня и начал вещать мне новость.

- Лайт, представляешь, Л предложил взять тебя в поиски Киры! Это же здорово! Мой сын будет помогать нам в расследование! Как тебе предложение Л? 

- Можно попробовать. - ответил я.

*Буду в некоторых местах путать Л, чтоб не заподозрил, что я и есть Кира*

- Знаешь, здорово, конечно, что ты будешь с нами, но есть ещё кое-что... - улыбка спала с его лица, - Л подозревает, что ты причастен к убийствам или знаешь Киру...

- Но отец, ты же знаешь, что это не так! - возразил я.

- Знаю, - улыбнулся Ягами Соитиро (это отец Лайта), - завтра все ждут нас в новом штабе.

Послушав весть отца, я пошёл в школу. Этот год для меня последний, а дальше буду поступать в университет.

Пока шёл к назначенному месту, разговаривал с Рюком по поводу убийств. Тетрадь можно передать Мисе и наказать ей, чтоб она карала преступников.

Уже дойдя до школы, я почувствовал что-то неладное, как будто на меня кто-то летит. Я обернулся, на меня летела Миса. 

- Привет, Лайт! Как же я соскучилась по тебе! 

Я подхватил Мису и поставил её на землю. Она начала приближаться ко мне с поцелуем, т.к. я её не люблю, отодвинул от себя девушку.

- Миса, нам надо поговорить.

- Хорошо, - улыбнулась девушка.

Мы отошли в сторону, где не было людей.

- Миса, мне предложили работать с Л и я согласился, так что тебе придётся одной карать преступников. Я отдам тебе свою тетрадь, но оторву маленький листик от неё, вдруг мне он ещё понадобится. 

- Хорошо, Лайт. Если будет нужна ещё помощь, просто прикажи мне, я выполню безоговорочно! 

После этого диалога, мы прошли по своим классам, где провели оставшиеся уроки. 

Спустя 7 уроков и дополнительных курсов, я пошёл домой, где меня встретила радостная сестра Саю. 

- Ура! Лайт вернулся! Я тебя видела с популярной моделью Мисой! Как же круто! Она твоя девушка?

- Саю, я очень устал. Давай поговорим об этом позже?

- Хорошо... Но это же здорово!

- Саю, пусть Лайт отдохнёт, не тревожь его. Вот, Лайт, возьми яблоки и иди отдохни, - мать поцеловала меня и отдала фрукты. Кажется, Рюк был рад такому угощению.

Я пошёл в свою комнату, закрылся и отдал яблоки Богу смерти. Он лопал их с восхощением.

Немножко поработав - уснул, думая о завтрашнем дне и о том, как одолеть Л...


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кто мы?Место, где живут истории. Откройте их для себя