Скверное начало

37 0 0
                                    

Здесь золотом Нильфгаарда полны кузни,

Гербы — кичливы и девизы — хлестки,

Здесь не в почете труд для трутней при дворе.

Здесь даже плут последний — чести узник.

Тут лязг клинков на каждом перекрестке,

Здесь вешают на каждом пустыре.

Деги аэп Ойген, «Вироледо»


Словно не замечая полуденного зноя, испепеляющего подворье богатой виллы, под пристальным вниманием отца, фехтовали два мальчика семи лет. Солнце упивалось жемчужными каплями пота на телах служанок, расхаживающих босиком по раскаленному песку. Девушки носили подносы с фруктами и медные кувшины с вином из кухни в тенистый сад, где накрывали обеденный стол. Каменные стены ограды палисадника были скрыты за сплошной завесой из ветвей апельсинных и лимонных деревьев, к которым льнули жасмин, виноград и орешник, — более живописный уголок в поместье вар Аннов было трудно найти. Тибо вар Анн — отец детей и глава семейства, был одет в широкополую шляпу, высокие сапоги из бычьей кожи и темно-зеленую, как чешуя дракона, расстегнутую рубаху. На поясе прославленного на весь Вироледо кузнеца и фехтовальщика висела изящная рапира, Тибо ходил вокруг своих отпрысков, пытливым взором изучая каждое их движение. Босоногие близнецы, одетые лишь в легкие шелковые брюки с повязанными на головы белыми платками, обменивались ударами деревянных тренировочных мечей. Сколько братья Гюрзо и Аспид вар Анны себя помнили, они всегда были на песке скрестив друг с другом мечи, и этот погожий день — их седьмой день рождения, не стал исключением. Искренняя отцовская гордость разливалась теплом внутри и накатывалась скупой слезой в уголке глаза, пока Тибо наблюдал за отточенными, почти до идеала, движениями детей. Дестреза вар Анн — красавица жена и любящая мать, часто упрекала мужа в том, что братья совсем не живут жизнью обычных детей, они не общаются со сверстниками и все время посвящают усердным тренировкам и соперничеству. Возможно, милая Дестреза была и права, но Тибо не считал своих детей «обычными», ведь они именно те, кто должны унаследовать от него главное сокровище рода вар Анн — технику Девяти Мечей Солнца. Этот боевой стиль придумали истинные мастера фехтования Вироледо, в числе которых был и отец Тибо. Если бы близнецов увидел человек изнывающий несколько дней от пустынного зноя, он мог бы подумать, что ему чудится мираж, в котором мальчик сражается с собственным отражением, если бы не одно маленькое различие: природа наградила Гюрзо гетерохромной мутацией — один его глаз был голубого цвета, другой зеленого, глаза Аспида были карими, как у отца. Дуэль длилась почти десять минут и ни один из братьев не смог нанести другому удар, они никогда не поддавались друг-другу, ибо каждый желал быть лучшим и заслужить одобрение отца.

История Школы Кота. ВедьмакМесто, где живут истории. Откройте их для себя