-как я устала...-проговорила темноволосая девушка, закурив сигарету.
***
В очередной раз я встаю со своей посетили и мне уже хочется провалится. Какой смысл просыпаться по утрам, если внизу тебя не будет ждать счастливая, полная семья. По утрам я не вижу там никого. Я вижу только большое количество бутылок вокруг.
Моя мама на самом деле очень хороший человек. И отношения у нас с ней очкеь хорошие. Были. До определённого момента.
Дело в том что мои родители развелись около месяца назад. Причину мне никто не назвал.
Почему я осталась с мамой, а не с папой? Не знаю. Она очень ранимый человек и мне не хотелось её бросать. С папой я общаюсь и очень даже хорошо.
У меня вообще прекрасные отношения с родителями. Но только вот после развода моя мама начала выпивать. И очень сильно. Мы начали часто ругаться и мама даже поднимала на меня руку.
Я погружалась в интернет что б не слушать это.
Из друзей у меня есть только один друг.
Его зовут Серёжа. Весёлый, кучерявый парень. Мы всегда проводим вместе время.Школа-это самое ужасное место. Здесь я пережила всё. Не понимаю, чем я не угодила всем этим людям.
За 10 лет учёбы, я 7 раз попадала в больницу из-за своих одноклассников.
Каждый раз я убегаю в слезах, а за мной как обычно бежит Серёжа.Серёжа, скажем популярен в нашей школе. Он стример и часто берёт меня с собой. Я чувствую себя с ним максимально комфортно. Многие девчонки в школе хотят с ним дружить, но дружит он со мной. И за это меня ненавидят. Всё время меня зажимают в угол и говорят, что б я перестала с ним общаться, иначе они убьют меня. Но каждый раз приходит парень и тянет меня за руку, что б увести из этого ужаса.
-Сколько можно уже.-парень осторожно рассматривал моё лицо.
-Я не понимаю, откуда столько зла на меня? Я такая же как и они.
-Даже круче. - друг осторожно убрал прядь волос с моего лица.
Я мягко улыбнулась и спросила:
-Почему ты дружишь именно со мной? В школе множество девушек.
-Мне не нужно множество. Я дружу с тобой, потому что ты не такая как все.Меня растрогали эти слова, но плакать я не стала. С каждым днём у меня появлялось всё больше вопросов. На которые я не получала ответы, потому что я боялась задать эти вопросы ему.
-Серëж,а ты когда нибудь чувствовал ко мне что?
-Нет. Я знаю что ты моя близкая подруга, мы дружим давно, я могу тебе доверять. А ты, чувствовала что то ко мне?
-Нет.Ты мне такой же друг.Я не знаю, зачем задала ему этот ужасный вопрос. И зачем? Я действительно никогда ничего к нему не чувствовала, это просто мой близкий друг.
Парень заметил, что я о чем то задумалась.
-Т/и? всё хорошо? ты в порядке?
-А? да, всё хорошо, я просто задумалась.
-Ладно. У меня сегодня стрим, не хочешь прийти.
-Спрашиваешь ещё? Конечно хочу, я не хочу оставаться одна с мамой.Звонок позвал нас на урок и мы вошли в класс толпой. Когда я шла с Серёжей, я не боялась ничего.
Одноклассницы косились на меня и показывали, что мне конец. Моё сердце билось всё чаще, не знаю чего я боялась. Я слишком не уверенна в себе.Мы вышли со школы. Я шла чуть впереди Серёжи.Он задерживался, так как разговаривал с учителем.И тут меня затаскивают за угол.
-Было последнее предупреждение.
Я лежала на земле.
-Щас тебе устроим.
Я поднялась с земли и спокойно отряхнулась.
-Что говоришь? -я замахнулась и дала блондинке пощёчину.
-Ты че курица? Совсем страх потеряла?!
-Судя по твоим растрёпанным волосам курица здесь ты, дорогая.
-Что ты сейчас сказала? -у девушки были глаза полные злости, она со всей силы сжимала зубы, и цедила сквозь них.
-Ушки почистить?
Её подружки стояли в стороне молча.
-Даш, может не нужно связываться?-одна из её подружек всё же пропищала.
-Молчи.-блондинка замахнулась, но я тут же отошла в сторону и блондинка упала вперёд.
-Пока девченки.-я удалилась и пошла обратно к Серёже.-Где ты была? Я тебя ищу везде.
-Да так, идём?
-Что у тебя с коленками?
Ох, видимо когда я валялась на земле разодрала штаны.
-Ничего, всё в порядке.
-Т/и, это Даша опять?
-Серёж, всё в порядке, я со всем разобралась.Мы двинулись вперёд и из-за угла вышла грязная и заплаканная Даша со своими подружками. Проходя мимо она злобно покрасилась на меня, но я гордо шла дальше.
-Это ты её?!
-Пошли уже.