1 часть

9 1 2
                                    

Пятница.Ночь. Холодно. На улице льет как из ведра, капельки дождя барабанят по крыше.Вроде бы отличная погода для того, чтобы посидеть и попить чай. Но все же что-то не так.
На улице сидя на скамейке в парке один парень ест еще теплую  булочку с вишней, которую успел купить перед закрытием магазина.
Как же он здесь оказался?

                            ................
-Эй, босс!!! Вы куда?-пацан лет шестнадцати вышел всед за мужчиной лет сорока.
-Ну что ты привязался?Твой клиент скоро подъедет, иди и встреть его!-мужчина ушел в неизвестном для пацана направлении громко хлопнув дверью, скорее всего куда-то спеша.
Чуя решил послушать босса и пошел встречать клиента.
-Здравствуйте, чем могу быть полезен?-Накахара только недавно устроился на работу в шиномонтаж, поэтому еще не привык.
-И вам приятного, у меня спустило колесо и мне надо его поменять. Не поможете?
-Конечно, сейчас все сделаем.Проходите, чай–кофе?-Рыжик немного улыбнулся и показал жестом проходить и садится на диван.
-Ничего из этого, я немного опаздываю, можете постараться побы... -Осаму и правда опаздывал, но... Увидев Рыжика у него появилось желание остаться там навсегда. Он некогда не видел... таких людей.Эти ярко голубые глаза смотрели на него очень пристально, явно дожидаясь окончания реплики. Дазай опомнился и попросил заварить ему кофе. Сам же просверливал взглядом Накахару. Тот увидев это немного испугался и решил на всякий случай спросить:
-Я делаю что-то не так?
Вы очень пристально на меня смотрите.
-Ой, прошу прощения, я немного задумался. А как вас зовут?-
Чуя понял, что опасаться ему нечего поэтому вернулся к работе попутно отвечая на вопросы шатена.
-Меня зовут Чуя Накахара. А вас?
-Я Дазай Осаму, мне 19 годиков и я обожаю крабов.
-Воу.... Ладно, тогда я тоже расскажу немного о себе. Как  я и сказал меня зовут Накахара, мне 16 и я люблю малиновые тортики.-рассказчик рассмеялся.
Осаму недоумевающие на него посмотрел, но ему так понравился смех рыжика, что он тоже рассмеялся.
-Все закончил!-Накахара гордо осмотрел свое творение в виде нового колеса на автомобиле и улыбнулся.
Когда Осаму и Чуя встали оказалось, что Дазай выше Наказаны почти на 20 сантиметров.
-Да ты прям небоскреб, хрен ли такой высокий?
-Не то, что ты гоном!-шатен снова засмеялся.
-Что сказал? Я еще расту!!!-Накахара был крайне возмущён и поэтому, не обделенный физической подготовкой, он с легкостью подпрыгнул оказываясь чуть выше головы Дазая и давая ему смачный щелбан.
-Ай яй яй!!! Больно же!-Осаму обиженно надул губки и отвернулся, потерая место где был нанесен удар.
-Будешь знать как шутить про мой рост!Работа закончена, иди отсюда уже!-это было сказано не то пытаясь сдержать смех, не то даже с ноткой грубости. Накахара показал пальцем в сторону выхода.
Осаму сделав обреченное лицо, залез в машину, представил руку ко лбу и сказал:
-О как же вы строги, сударыня! Сжальтесь на до мной!
-Езжай давай, артист погорелого театра.
Со стороны казалось, что эти двое знакомы уже очень давно и никто бы не поверил, что это самое знакомство произошло  всего  20 минут назад.
Дазай уехал, вспомнив, что он вообще-то торопится.Набегу прощаясь и заводя автомобиль. Он уехал.

Когда вернулся босс, он неожиданно сказал, что Накахаре нашли замену гораздо опытнее и лучше, поэтому он может выметатся. Чуя был мягко говоря ошарашен, ведь он жил на работе(ему предоставлялась своя комната как и другим сотрудникам) и ему некуда было пойти.Так как делать было нечего он собрал свои манатки, которых было немного(они все поместились в один портфель) и ушел. Да.. Вот так просто.
Походя по Йокогаме,Накахара понял, что денег у него от силы хватит только на несколько бутылок воды и булочек с чем- нибудь, чтобы перекусить. Осознав такую новость, он купил себе булочку и пошел в парк. Смеркалось. Начался ливень.
-Класс!Еще и дождь, как замечательно!-это было сказано с сарказмом. Рыжик возмущенно откусил кусочек булку, которая кстати оказалась с вишней и сел на лавку под деревом, дабы хоть как-то укрыться от дождя.

----------------------
Продолжение следует....
Простите за ошибки

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Одно колесо до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя