Увы, мы не подружились. Я грустно просидел всё уроки в этой шараге. Как же тут скучно! Ещё и учителя со своим: новенький, новенький! Я будто зверёк в зоопарке целый день. Может поэтому ко мне никто не подходил.
Я встал из-за парты последним. Наконец-то, закончилась эта каторга! Медленно собираю свои вещи и тут это кучерявое чудо подходит ко мне сзади. Я охуеваю, пока он гладит меня рукой по спине. Оборачиваюсь и хочу уже с вертушки, но его глаза...Эти карие омуты, в которых можно утонуть только взглянув на них. Я и забыл, что меня только что лапали.
- Ты идешь? - спросил Серёжа.
- А, - я будто очнулся. - Да.
Беру рюкзак и направляюсь за ним вон из класса. Мы выходим в коридор и я хочу уже идти восвояси, но он останавливает меня:
- Хоч я тебя проведу?
Я удивлённо моргаю. Что он хочет? Сначала лапает меня, теперь до дома провожает. Это у них так подкатывать принято?
- Окей, - не знаю почему соглашаюсь. Он удовлетворённо улыбается и мы спускаемся вместе по лестнице.
- Расскажи о себе, - просит Ролтон. Чë ещё? Он целый день игнорил меня, а теперь прикидывается другом.
- А что рассказывать? - я пожал плечами, а мы тем временем вышли на улицу.
- Ты гей?
Я подавился воздухом, если это возможно.
- Что, прости? - я был в ахуе. Ладно, рассказать про себя (может быть я и упомянул, что я гей), но в открытую так спрашивать! А он смелый...
- Какая у тебя ориентация? - более культурно задал вопрос Серёжа.
- Это так важно?
- Возможно, - он поджал губы.- Кстати, куда нам идти?
- Туда, - я указал вглубь домов и мы направились туда. Больше провокационных вопросов не было. Он спрашивал о моих увлечениям, про семью, отношение к школе. Кароч, нудотина.
Мы подошли к моему дому. Повисло неловкое молчание. Пора было прощаться, но расставаться не хотелось. Не знаю почему, у меня такое впервые.
- Ну, всё... Пока, - замялся я.
- Пока, - и Серёжа нагло шлепнул меня по заднице. Он с пошлой улыбкой глянул на меня и ушёл.
Сказать, что я ахуел, ничего не сказать. В сотый раз, сукаааа! Какого хрена? Почему именно я? Думает, что не могу постоять за себя? Ага, конечно! Он просто не знает меня. Больше этот Ролтон и не притронется ко мне!Сказал блин...
Теперь вместо приветствия он шлёпает меня по заднице. И я ничего не могу сделать! Вот реально, только открою рот по этому поводу, а сказать ничего не могу. Странно
- Могу снова проводить, - предлагает Серёжа после уроков. Теперь он больше уделяет мне внимания, но я всё равно выгляжу, как игрушка для шлепков по заднице.
- Давай, - киваю и мы идём вместе домой, как и вчера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я бы лучше умер
FanfictionЯ перешёл в эту сраную шарагу, потому что так хотела мама. Но я даже и подумать не мог, что там всё так плохо. Что там я узнаю, что такое боль, что там мне разобьют сердце, что именно в этой гребанной школе мою душу изнасилуют и бросят умирать. А ви...