Дневник ведьмака Эдгара

17 0 0
                                    

Саовина. 1047

Листва все еще держится на деревьях, похоже, нас ждет суровая зима. Во всех городах юга беспризорников меньше, чем привезли к нам за полгода. Правитель Города Золотых Башен прислал несколько обозов продовольствия, откуда вдруг такая милость? Не нравится мне все это, но зато никого не ждет смерть на пустой желудок. В лучшие годы было сложно собрать и полсотни детей, а сто тридцать семь?! Сто тридцать семь голодных ртов — мы ведьмаки, а не кухари, я никогда так много не готовил... Сто тридцать семь сломанных судеб, хотя... других среди нас не бывает. У кого-то из сопляков завелись вши и пришлось всех обрить, думаю, всегда теперь стоит так поступать. Гроссмейстер Ивар вверил мне пятнадцать адептов и уже больше месяца я тренирую детей фехтованию, рукопашному бою и ломаю их тела тяжелыми физическими нагрузками. Среди объектов есть очень интересные экземпляры: мальчишка, которого привез Кольгрим, отлично машет кулаками — мать отдала его Кольгриму взамен уплаты заказа на топляков. Брат сказал, что отказывался его забирать, но малец сам стал умолять взять его с собой.

Также могу отметить кучерявого нордлинга: пацан — акробат, и ловко обращается с ножами — первоклассный метатель. Рингер спас его, прячущегося, под обломками лагеря бродячих артистов — на бедолаг напал леший, выжил только этот мальчишка. Есть пара близнецов — отлично управляются с мечом, я еще никогда не видел такого уровня у детей, они не так хороши в драке, как пацан Кольгрима, но быстро усваивают уроки... склонен предполагать, что дети не из простолюдин. Братья скрытные, обособленные, замкнутые...Хорошая старшая речь и то, как они держатся за столом, намекает на не сельско-портовое воспитание. Может быть дети одной из фрейлин, наскучивших королю? Но кто бы тогда стал их так тренировать? Чародеи сказали, что близнецы совсем не эманируют и если им удасться перенести мутации, возможно, они не смогут использовать и простейших знаков. Мужики прозвали одного бастардом Злобоглаза, когда великий мастер узнал об этом — наотрез запретил им так называть мальчика при остальных детях.

Я устал от постоянного ворчания Ассария, старый волшебник беспокоиться, что к следующей Саовине у нас опять будет много новобранцев. Магик говорит, что уже через каких-либо пятьдесят лет чудовищ станет намного меньше и нам не останется места в мире людей. Гроссмейстер Ивар ему на это сказал, что наше Предназначение куда важнее простой охоты на бестий.

История Школы Кота. ВедьмакМесто, где живут истории. Откройте их для себя