Силушка сибирская

331 13 3
                                    

Очередной практически прозрачный подкат Кости к Юре остался проигнорирован. А точнее Татищев (???) вновь всё перевёл в шутку, делая акцент на том, что они лучшие друзья.
Крас сидел неподалёку и, заметив такие взаимоотношения, стал внимательно наблюдать за парочкой друзей. Комната впринципе была пуста, кроме трёх кресел, стола, камина и дивана.
Пока Юра и Костя ваще жеско жрали как не в себя, последний довольно часто поглядывал на своего возлюбленного. Крас удивлялся, как латентный гей ещё не послал своего друга, иначе которого можно было назвать сексуальным шкафом. Такие отношения сильно раздражали Руслана, ведь Юра не отвергал половинчатого, давая ему какую-то надежду, но при этом испытывал отвращение к подобным своему другу. Сказать точно нельзя было, не замечал он особого отношения к себе, или же очень старательно игнорировал, это в любом случае выглядело забавно и неприятно одновременно.
В один момент красную голову посетила мысль, сблизить этих малышей. Так как с Костей было всё понятно, к нему лезть смысла не было, но вот что на счёт сигаретопожирателя...
– Слушай, Юрчик, как ты относишься к геям?– Крас опёрся щекой на ладонь и положил ногу на ногу, внимательно наблюдая за эмоциями допрашиваемого
– Хуёво
– И даже не рассмотриваешь мужчину в качестве своего временного сексуального партнёра?– Русланчик надул губы, показывая свою грусть
– Естевственно... Перестань херню нести. Ты чё потрахаться со мной решил?
- Нет, конечно
"Точнее не только с тобой"– усмехнулся своим же мыслям Русик и встал с кресла, заходя за спину Юры.
Всё это время в ахуе рядом с двумя друзьями сидел Костя, у которого на лице сменялись эмоции со скоростью света.
Не смотря на все конфликты и на взаимоотношения с ттщвм, Крас, облокотившись на плечо впереди стоящего, произнёс:
– Неужели ты никогда не смотрел на своего друга и не думал о том, какой он ахуенный?
– Ты накуренный?– Юра нахмурил брови и напрягся
Руки Краса перебрались под футболку. Не под свою футболку. Такое действие вызвало непроизвольные мурашки, быстро пробегающие с головы до пят. Затем, желая не дать Юре одуматься, Руслан переметнулся, вставая уже напротив и языком прислоняясь, а затем проскальзывая по чужой шее. Немного отстранившись Енисейский взглянул на Татищева и ухмыльнулся.
– Сейчас я тебе покажу силушку Сибирскую
Желание Юры оттолкнуть ненавистного ранее юношу куда-то стало улетучеваться, а затем и вообще почувствовался небольшой движ в штанах. У него ли одного было это ощущение? Естественно нет. Стоявший неподалёку Костя наблюдал за интересными картинами, заменяющими посекундно друг друга. Хоть он и не учавствовал в этом гействе, впечатления на него это всё-таки производило.
– Ты будешь там стоять?– Крас повернул немного голову и посмотрел на Костю.
Сердце Юры сначала ёкнуло, а потом забилось в таком бешенном темпе, как будто он проблежал несколько километров.
– Боже, только не думай, что это как-то неправильно.
Крас сделал небольшой шаг в сторону и притянул Уралова. Последний боялся поддаться чувствам, но сопротивляться тоже не стал.
Оказавшись между двумя "друзьями" Крас впал в замешательство. В такой ситуации он уже управлять этими двумя не сможет.
– Мм, Руслан, не в удобном ты положении оказался– Юра думал, что такими словами Крас будет задет, но, по видимому, такой исход его только порадовал

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Силушка сибирскаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя