Жизнь Рины

459 26 4
                                    

Всем привет. Знаю уже ночь, но я со своей напарницей user54181176 решили написать фф. Я  очень ей благодарна, что она мне будет  помогать. Фф будет на моём аккаунте. Я впервые в жизни пишу фф. Шок. Но я благодарна этой девочкеuser54181176 что она меня будет поддерживать и помогать. Так что начинаем фф!

Рина - сестра близнец Джина но она об этом не знает. Джина оставили Нору что бы он оберегал его А Рину Кайто отдал королю форсизонс чтобы он воспитал его дочь как принцессу. С хорошими манерами и правильной речью

Девочка Рина росла вместе с принцессой Сейной. Девочке красили волосы в цвет волос Сейны чтобы никто не подумал что Рина не родная дочь короля форсизонс

Когда девочке исполнилось 10 лет то она встретила монстра. (Представьте копию шаулонга только девочку голубого цвета). Увидев своего нового напарника девочка твёрдо решила что хочет гонять.

Рина учавствовала в гонках и побеждала раз за разом. У неё очень хорошо получилась и таким образом она очень быстро получила самоцвет и стала оруженосцем очень быстро. У неё была своя тактика которую она использовала. А когда она получила мегароида то редко использовать его и всё равно побеждала битроидом

Когда У Рины приближался день рождения то она пробежала к родителям чтобы они дали разрешение на маленькую пижамную вечеринку среди друзей Рины. Но она застала тот момент когда Дестро приказал хаосу превратть родителей в камень. Дестро схватил Рины и Сейны и запер в замке но в разных комнатах.

Сейна не хотела женится на Дестро, поэтому она вместе с сир джоугом сбежала. Сейна хотела и Рину взять но У неё не получилось так как их могли поймать. Сейна и сир Джоуг сбежали в город Летто. Там они знакомятся с Джином и Лаурой, потом с Робином и Майклом, и с другими ребятами. (Все было как в мультфильме)

Пока Сейна сир Джоуг и остальные ездили по турнирам Рина пыталась найти лазейку чтобы сбежать и готовила план побега. Однажды ночь у неё это получилось и он полетела в один из городов. В небесную долину.

Станешь моей принцессой, Рина?Место, где живут истории. Откройте их для себя