8 глава.

107 7 2
                                    

Ника проснулась.

-Доброе утро,ты когда встала?-сказала Ника.

Лиза сидела на кровати и смотрела в одну точку и думала о чём-то.

-Ау,земля вызывает Лизу,приём,ответьте.-сказвла Ника.

-А?что такое?-сказала Лиза.

-Ты что перепила что-ли вчера,вроде выпила всего одну маленькую бутылочку пива ,,Порт Артур,,.-сказала Ника.

-Да не,просто...в смысле я пила пиво?-сказала Лиза.

-Ну я купила себе немного выпивки,хотела попробовать алкоголь в Питере.А ты с задумчивым лицом присела рядом со мной и сказала что ты хочешь выпить,ну я и дала тебе маленькую бутылку пива,ток потом тебя разнесло не по детски,ты начала нести какой-то бред и чутли не лезла целоваться. Ток я одного не пойму, это либо пиво таким крепким оказалось для тебя,либо это ты пить не умеешь.

-Так тормози,пить я хорошо умею,опыт имеется.-сказала Лиза.

- А ну тогда,это уже пиво очень крепким оказалось,что тебя аш занесло.-сказала Ника.

-Подожди,а потом когда мы выпили что было?-сказала Лиза.

-Ну ты предлагала мне лечь с тобой в одну постель.-сказала Ника.-Я тебя потом ели как спать уложила,в итоге мы с тобой легли спать только спустя часа три.

Лиза сидела в шоке от самой себя.

-Ну и всё впринципе,мы уснули и всё.-сказала Ника.

-Подожди,то есть я пристовала к тебе прошлой ночью. Я не черта не помню что было вчера,и этот блядско развратный сон ещё мне весь мозг запутал.-сказала Лиза.

-Какой сон?-сказала Ника.

-А...да так,там ничего интересного,просто сон по пьяне, я уже и не помню что там было если честно хехех.-сказала Лиза.

-Ну ладно,если вспомнишь то расскажи,мне интересно стало,что же тебе там такое приснилось.-сказала Ника.

-Ага,обязательно расскажу,когда-нибудь потом.-сказала Лиза и следос произнесла шопотом.-В следующей жизни.

Девочки заказали себе в номер немного перекусить. Ника через интернет купила билеты на поезд обратно в Москву на сегодняшний вечер.

-Всё билеты я купила,наш поезд отправляется в семь часов вечера.

-Замечательно.-сказала Лиза.

Вечером в поезде.

-Классно мы отдохнули.-сказала Ника смотря в окно поезда.

-Это да.-сказала Лиза.

-Теперь буду знать что тебе крепкие напитки предлагать не буду.-сказала Ника.

-Почему?-сказала Лиза.

-Ну когда ты начала пристовать ко мне бухая,я передумала тебе ещё наливать.-сказала Ника.

-А...ну...*вспомнила свой сон* да лучше не надо мне наливать крепкие напитки, хехехе.-сказала Лиза.

Девушки болтали всю дорогу о презентации.Приехали в Москву только под утро. И разошлись по домам.

"DoubleBy"18+(закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя