Реакция

890 35 13
                                    

Реакция И/с на поцелуй от Т/и.
*Статус(Влюблен)*
                                                                           

ЗВЕЗДНЫЕ САНСЫ

Дрим⭐

Ты поцеловала Дрима в губы когда он, что-то увлеченно тебе рассказывал.

Д- (////) Оу милая, спасибо.. Но за что?
Т/и- просто за то что ты есть.

Вы смутили Дрима, но ему понравился ваш поцелуй. Повторите ли его снова, решать только вам.

🎨Инк🎨

Ты поцеловала Инка в щечку когда тот рисовал.

Скелет мягко улыбнулся и предложил вам присоединиться к творческому делу. Видимо он воспринял всë по другому как хотелось.

🫐Блу🫐

Ты поцеловала его в губы, обхватив его костлявые щеки руками. Поцелуй длился секунду, но ты заставила скелета очень сильно смутиться и выбить из себя.
Т/и- Блу, все в порядке?
Б-Д..да(///)

Ему это точно понравилось)

БЭД ГАИ

🌑Найтмер🌑

Вы поцеловали Найтмера в скулу, когда тот работал в своем кабинете.

Н- какого черта? - строгий голос пронзил ваш слух.
Найтмер тенкалией дал тебе подзатыльник.
Т/и- Ай! Босс, нельзя быть таким грубым, но я вас тоже оочень люблю-с довольной ухмылкой сказала ты.
Лорд кошмаров поднял на тебя недовольный берюзовый глаз. Вам явно выдадут ужасное наказание.

🔪Киллер 🔪
Вы поцеловли его в щеку, когда тот точил свой нож.

К-малая, че мы такие смелые стали? Неужели ты хочешь своей скорой смерти?
Т/и- и я тебя люблю, мой убийственный партнер - ты хихикнула.
Киллер смутился, он не ожидал , что ты обернешь его слова в обратную сторону.

💜Даст💜
Вы поцеловали его в скулу.

Вас затащили в грубый поцелуй. Его руки спускались вам на бедра. Вы попытались разорвать поцелуй, но Даст только сильнее прижимал вас к стенке.
Будете ли вы сопротивляться или отдадитесь ему полностью? - решать вам.

🌭Хоррор🌭

Вы принесли Хоррору его любтмый хот-дог. Скелет принял ваш подарок , и с аппетитом начал есть его. Вы поцеловади его в лобик со словами:
Т/и- ты такой милый когда доволен чем то.
Х-(///)
Этому монстру понравилось? - пройдет немного времери и мы узнаем это.





В АНТИ-ПУСТОТЕ

🍫Эррор🍫

Вы сидели рядом с ним и смотрели как он делает куклу.
Т/и- Эррор что ты думаешь на счет &##₽
Эррор не расслышал ваши слова, поэтому повернул голову и переспросил:
Э- что я?
Вы быстро поцеловали его в уголок губы.
Т/и- говорю, красивый ты;D - с довольной улыбкой ты опрокинулась на пуфик, положив руки за голову.
Э- (///)
Эррор заглючил, но ему понравилось.
Целуйте его осторожно, все же помнят про его гаптофобию?

[18+]Реакция Сансов на Т/И 🍷Место, где живут истории. Откройте их для себя