1

2 1 1
                                    

      знаете чему всё-таки я буду завидовать всю жизнь? буду завидовать людям, у которых утро начинается с кофе и моря, а не с крика мамы «ЛИЛИТ!! ВСТАВАЙЙЙ!!!». охх, надеюсь, что когда мне будет 19, я уже наконец-то съеду от сюда.

открыв глаза, я сразу об этом пожалела. и зачем я решила, что кровать должна быть напротив окна?

глаза сразу начали слезиться, а я хотела спать.. когда-нибудь, у меня будет нормальный режим сна. всё как обычно, встала с кровати и со скоростью черепахи приняла душ. одела свои шортики и футболку, спустилась на первый этаж. зайдя на кухню, я увидела маму.
— мааам, а ты чего не на роботе?.. что-то случилось?- спросила я, ведь она выглядела странно, будто куда-то спешила.
— доча, я овсянку приготовила, добавь ягод каких-то - поставила на стол надоедливую кашу.
— нам стоит поговорить.
— мааа.. ты пугаешь. что такое? - подошла к холодильнику за ягодами и молоком для кофе.
— чон предложил нам переехать к нему, я тебя пойму, если ты будешь против.. но и ты пойми, он мне важен. хотелось бы быть рядом с н..- не успела договорить мама, как я ответила.
— ой, ма, я поняла, давай без этих нежностей. если ты так хочешь, то хорошо, но я даже с ним не знакома и ты говорила, что у него вроде сын есть?.. - закончила я, добавляя молоко в кофе.
— доча, я знала, что ты меня поймёшь, в свои 15 ты мыслишь очень мудро. насчёт сына, то его зовут юнги, ему 19, вы должны подружиться. если честно, то я сама с ним не знакома. - смущённо отвечала мама.
— оу.. почти 20 парню, не знаю даже. ну ладно, а где они живут то? когда вещи собирать? - с полным ртом еды говорила я.
— доча, когда приедем, то увидишь. сегодня вечером поедем к ним на ужин, там и познакомимся, а уже завтра, думаю, сможем переехать.
— фуххх.. ладно. я тогда в свою комнату, помоешь посуду?
— ц, ладно, ленивая ты моя, спасибо за понимание.

после разговора с мамой, я в «легком шоке» ушла в свою комнату, всё равно собираться буду под вечер, а сейчас только утро.

ладно, ладно, томить не буду. я лилит, мне 15, рост 157, девушка с красивой фигурой и чёрными как смола волосами.

 я лилит, мне 15, рост 157, девушка с красивой фигурой и чёрными как смола волосами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

насчет самооценки.. даже не думала об этом. живу себе и всё, не думаю о прошлом и будущем. что будет, то будет.


{}
включив музыку, я просто легла на кровать и смотрела на дождь за окном, а что ещё делать?

и вот, я опять в царстве морфея.
еду в метро, еле как ухватила место и сижу в телефоне, но в какой-то момент в вагоне замигал свет. черт, свет полностью пропал.. высунув наушник я подняла голову и ничего кроме темноты не вижу. медленно начинает опять мигать свет, а людей нет. вагон пустой.. что за чертовщина? я еду будто в неизвестность. поворачивая голову направо, вижу, что возле меня сидит парень. белые волосы, бледная как наркота кожа, худощавый.

— чувак.. мы где, блять? - не выдержала я.
парень медленно повернул на меня голову и глянул в глаза, но по ощущениям, глянул в душу и глянул все мои воспоминания. а он красавчик.
— знай, со мной умрешь от передоза, а без меня от ломки.
{}

проснулась я вскочивши с кровати, вся в поту и бледная как смерть. этот парень.. он слишком странный, но успокою себя тем, что это просто сон, просто сон, лилит.

резко в комнату вбегает мама со словами « а ты че ещё не собралась?! чон приедет через 40 минут!»
я моментально подорвалась, накрасилась и одела первое попавшиеся платье в шкафу.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

fav bro Место, где живут истории. Откройте их для себя