* Как это пережил Пять*
Как только я открыл дверь я увидел перед собой Т/и? Но она была в костюме горничной, выглядело непривычно, хотя мне понравилось) Она позвала меня есть, я не думая рванул на кухню. Она подала мне тарелку с пастой.
💭Пять: Боже, мой переходной возраст меня подводит!💭
Я сидел за столом весь красный от волнения и Т/и это заметила.
Она спросила все ли со мной хорошо.💭Пять: Нет! Не все хорошо! Твой тихий и нежный голос сводит меня с ума! Ты же специально это делаешь! Специально соблазняешь меня, но для чего?💭
Я ответил что все в порядке, ну а что мне ещё нужно было сказать?
Она подошла ко мне и поцеловала в лоб меряя температуру.💭 Пять: Её губы... Они мягкие и такие сладкие... Если бы меня спросили какую сладость я люблю больше всего то я не думая ответил бы что это губы Т/и...💭
После чего она сказала что мне нужен кофе. Я бы не отказался от него но никогда не думал что может произойти из-за обычного кофе... Да она сделала мне его, но когда шла то оно разлилось мне на шорты.
💭Пять: А по аккуратнее нельзя?! Боже, как жжот! Сделай же что-то!💭
Она начала дуть на мои ноги это совсем не помогало и я сказал об этом. Т/и пошла за полотенцем и начала вытирать пятно на моих ногах она задела мой пах... Было приятно...) Но стоп! Нет! Какое приятно у меня ожог на ногах а я о этом думаю... Придурок... Дальше я приступил есть питаясь как-то развидеть эту ситуацию, а Т/и просто стояла и смотрела на меня. Ладно я смирился с этим ведь мне нравилось) Спросив будет ли она есть она ответила отказом.
💭Пять: Не я так не могу я ем, а она смотрит💭
Я позвала ее к себе потому что знал что она не откажет. Так и было она подошла и улыбнулась ее улыбка могла мигом убрать мою злость или обиду... Я не теряя времени взял ее за руку и потянул на себя тем самым посадил к себе на колени они немного жгли но мне было как-то все равно потому что на моих коленях сидела Т/и и я кормил ее, кормил как младенца мне нравилось и даже очень, она выглядела такой беспомощной хотя зная её она могла и врезать. Это мне и нравилось. Когда мы поели этот мышонок пошел мыть посуду я видел как она пыталась поставить тарелки на верхнюю полку но ничего не получалось. Я как истинный джентльмен решил ей помочь и поднял ее.
💭Пять: Она такая лёгкая как будто бы ничего не ест. Её талия тонкая и элегантная. В который раз убеждаюсь что она превосходна... Её волосы как обычно пахнут карамелью и это замечательно...💭
Когда она положила тарелки я посадил её на столешницу чтобы узнать в чем прикол и зачем она это делает?
Прижавшись к ней я прошептал ей на ухо.Пять: К чему этот спектакль?
Она была растеряна это было видно. Говорила о том что мне не понравилось и т.д. я решил показать как мне понравилось и это было зря...
Пять: Вот как, значит ты меня сколько дразнила, а теперь решила убежать? Ты же знаешь чего я теперь хочу?)
Она в край испугалась вот идиот думал я про себя. Я должен быстро исправить положение пока не потерял ее окончательно.
Ты:я.. н..не убег..гаю... И н..е зна..ю чего в..ы хотите...
Она заикается... Я помню как в школе над ней издевались и она так же заикалась, но больно не от того что я не помог в тот момент, а от того что я был глуп и я издевался най ней...
И тут я не выдержал, я не мог больше так! Она боится меня, а я просто хочу быть рядом! И я решил высказать все что было на душе... Я лишь крепко обнял её и произнес:Пять: Не бойся, я не буду делать тебе больно я всегда буду с тобой и буду заботится о тебе, я всегда буду рядом с моей маленькой принцессой и во всем ей буду помогать ведь она единственный человек который понимает меня и пытается поддержать, я люблю свою принцессу и хочу чтобы у неё всё было хорошо, она мой единственный друг и товарищ) а хочу я просто полежать в обнимку со своей принцессой...
Поцеловав ее в лобик чтобы успокоить я спустил ее на пол и посмотрел на нее.
Пять: Я же знаю что тебе не нравится этот костюм иди лучше переоденся в мою рубашку она тебе к лицу)
Да мне вправду нравится когда она в моей рубашке. Она такая милая ведь я выше и рубашка ей большевата но ей тоже нравится ходить в моих вещах поетому я не против.
Я ушел.______________________________________
А Пятый у нас не простой)Простите за ошибки 📚
Люблю вас 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мои сводные братья~
RandomТы обычная девушка у которой есть проблемы, передвижения и т.д. но в один день все изменилось...