Очнулась обнимая крепкую шею, чувствуя успокаивающее поглаживание по спине. Было так странно, но очень приятно, не как в прошлый раз. Мы просидели так ещё несколько минут, пока я не услышала вопрос, который выдернул меня из неги.- Почему ты решила сорвать свадьбу?
Я подтянула платье на груди и осторожно сползла с мужчины, пересаживаясь на свободную сиденье.
Его взгляд был холодным, но пристальным, будто он пытался отгадать опостылевшую загадку всего человечества.
- Я не хочу за него замуж. – Ответила просто, надеясь, что этого достаточно.
- Он настолько омерзителен тебе?
Сморгнула, не понимая сути вопроса. Зачем ему это? Чтобы не молчать?
- В каком-то смысле да, но я его не видела никогда, а он незримо присутствовал рядом, отравляя моё детство и юность своим вечным вмешательством.
Мужчина промолчал, а на следующий мой вопрос и вовсе открыл дверь остановившейся кареты.
- Как Вас зовут?
Его усмешка была какой-то издевательской, а ответ прозвучал унизительно, когда он подал мне руку, чтобы помочь выйти из кареты.
- Я же Вашего имени не спрашиваю, вот и Вы моим не интересуйтесь.
Краска стыда и гнева бросилась мне в лицо, и я поспешила удалится к воротам поместья, чувствуя его взгляд в спину.
Я не стала опускаться до оскорблений и унижаться ещё сильнее. Похоже, это я в его глазах выглядела шлюхой. Кажется, меня медленно, но верно накрывало ещё одной волной истерики.
Ситуацию усугубляло ещё и то, что я чувствовала, как по бёдрам стекает липкая жидкость, заставляя чувствовать себя распоследней падшей девкой.
Если первую неделю после моего похода в обитель главгада была более или менее сносной, то последующие две дались мне очень тяжело.
Во-первых, поездку к нему я повторяла дважды и оба раза безуспешно.
Во-вторых, меня стало страшно мутить, появилась общая слабость и упаднечиские настроения, ничего не хотелось. Ни есть, ни пить, ни жить. Спасала только работа над новыми устройствами и блаженный запах канифоли, который так резко понравился моему организму.
В-третьих, и это оказался корень зла, у меня была задержка. Она длилась как раз две недели, тошнота пришла буквально пару дней назад, лишив меня всех сил. Я чувствовала себя выжатой и выброшенной на обочину судьбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лежи смирно, девочка! J.H
Любовные романыС детства я чувствую себя принцессой, с которой сдувают пылинки. «Даниэла, не ходи туда» «Даниэла, занимайся музыкой» «Даниэла, будь примерной девочкой» А всему виной помолвка, о которой даже ничего не помню в силу возраста. Я невеста главгада на...