Часть 6. Время - 5.53 утра

4 1 0
                                    

От сна меня разбудил какой-то крик мужика под окнами. Я взглянул на экран телефона. Было 5.53 утра.

«Какой придурок посмел разбудить меня так рано?»

Я встал и направился к окну, чтобы его закрыть. Я конечно же мог не заметить, что в окне напротив, уже так рано горит свет.

«6 утра. Почему она не спит?»

Мужик под окнами так и не переставал орать на всю улицу. Кто-то из окна даже попытался закрыть рот, но через пару секунд он уже перешел на серенады французских песен, которые я так и не научился понимать в исполнении коренных французов. Мне пришлось закрыть окно и отстраниться от мыслей о девушке, которая уже не спит так рано.

«Может она тоже проснулась от серенады пьяного бомжа? Хотя вряд ли, окно она так и не закрыла»

После того как я закрыл окно, стало максимально тихо и неловко в тишине. Чтобы стало хоть как-то по приятней находиться в квартире, я включил телевизор. Уснуть я так и не смог. Я все ходил по квартире с одного конца до другого. Пытался делать вид, что я что-то делаю. Но я ничего не делал. Я сам себе хотел доказать, что я что-то делаю и я занятой человек. Но не тут-то было, я обманываю сам себя. Ну и конечно же я не мог не заглядывать в окно напротив. Временами свет то включался, то выключался. Я уже начал вести себя то ли как маньяк, то ли как шпион, которого наняли, чтобы поймать на измене.

«Вот что с людьми делает безделье, они начинают шпионить за окнами соседей и жить их жизнью»

От этой мысли ко мне пришло осознание, что я зашел уже слишком далеко, надо бы себя остановить от этих гляделок на окно и занять себя хоть чем нибудь. Посидев на диване еще пару минут, пытаясь понять, что же мне такого сделать, чтобы себя занять надолго. В голову ничего не приходило. Я встал и пошел спать. Нет ничего лучше, чем сон, когда тебе за 40 лет.

Весь сон мне снилась Джаки, моя Джаки. Как же долго она мне не снилась. Я так уже отвык видеть ее во снах, что от сна я проснулся весь в поту. Посмотрел на телефон. Было 14:34. и один пропущенный от Челси. Я набрал ее. Три гудка и я уже слышу ее голос, который прямо и светиться. Приятно слышать, когда она в таком веселом духе.

- Привет, как твои дела? Что делаешь? Где ты сейчас?

«Слишком много вопрос за пару секунд. И в смысле, где я? Дома я, конечно. Где же я могу быть еще как не дома и не подглядывать за соседкой с окна»

Моя личная ДжакондаМесто, где живут истории. Откройте их для себя