Глава 3: А потому что потому🔞

543 34 3
                                    

Что за бред я написала?Аааааа
------------------------------------

Я проснулся в 6:00. Как всегда. Благо с кровати не упал, на том спасибо. Я пошёл в душ, а потом на кухню - завтракать. 
Этот день был самым обычным и я даже не знал, что меня выебут. Ну, ладно не буду спойлерить. Давайте всё по-порядку.
Я пришёл в школу, как всегда рано. Приперся под кабинет и как придурок стоял БЫ. Но нет. Кое-кто пришёл раньше.
- Привет, - знакомый шлепок по заднице.
- Привет, - я снова молчу по этому поводу.
- Не хочешь прогуляться? - ухмыляется Серёжа.
- Куда?
- В туалет.
Втф!? Куда, блять? Ты умный? Зачем, главное?
- Ладно, - я киваю, вопреки самому же себе, и мы идём в тубзик. Серёжа молчит и мы проходим вглубь, к кабинкам.
- Тут красиво, - невзначай кидает он. Лучший комент туалета на моей памяти!
- Ага, - я осматриваюсь. - А зачем собственно мы тут?
- Сейчас узнаешь, - и он резко заталкивает меня в кабинку. Я желаю возразить, но не успеваю — Серёжа прижимает меня к стене раньше. Он закрывает двери и поворачивает замок. Лучше бы они не закрывались, как в моей прошлой школе.
Мне не комфортно, если говорить без матов, и я начинаю ерзать под ним.
- Ванюш, не дергайся, - он ухмыляется. - Хуже будет.
Окей, что дальше? Мы так и будем тут стоять?
- Скоро урок, - напоминаю я, а Серёжа тем временем наклоняется к моей шее.
- Ещё двадцать минут, - его губы касаются моей кожи. - Мы успеем, Ванюш.
Я вздрагиваю и прикрываю глаза. Надо продумать план побега. Но как только он перемещается ниже, я понимаю, что чтобы я не делал, ничего не получится.
Серёжа гладит меня по щеке, а второй рукой путишествует моим телом.
- А ты хорош, - он улыбается. Я начинаю краснеть, когда Ролтон пальцем очерчивает круг у меня на щеке, при этом пристально смотря в мои глаза.
Но нежности закончились и Серёжа перевернул меня и прижал животом к стенке кабинки. Я немного шикнул, но забоялся, что услышат и замолчал.
- Правильно, - промурчал он.- Лишние глаза нам тут не нужны.
И он резко растегнул ремень моих брюк, рывком спуская их на пол. Проделав такое же со своими штанами, Серёжа, как я понял, достал свой член. Я мало что видел, но по его тихим стонам понял, что он стал надрачивать его, параллельно шлёпая меня по заднице. Я был настолько в ахуе от происходящего, что просто не мог пошевелиться. А ему это было только на руку.
- Какой ты послушный мальчик, Ванюша, - похвалил меня Серёжа и я снова покраснел. Это его "Ванюша" сводило меня с ума.
Неожиданно и очень резко я почувствовал боль. Я замычал и стал вырываться, на что лишь сильнее был прижат к стенке.
Резкие точки, его грубые руки, тихие стоны мне на ухо,.. я практически ничего не помнил, только пик, когда Серёжа вышел из меня и кончил на пол.
Я отдышавшись, повернулся и обнаружил, что у меня стояк. Вау! Встало на то как меня оттрахали в задницу.
- А тебе кажется понравилось,- хохотнул Серёжа, надевая брюки. Он застегнул ремень и, шлепнув меня по попе, вышел из кабинки.

Я бы лучше умерМесто, где живут истории. Откройте их для себя