Кырг-Росс 18+

1.3K 26 9
                                    


Заказ от @user80777664
Спасибо большое за заказ
___________________________________________

Имя:Кыргызстан(или Кира, Кири)
Пол:Мужской
Возраст:19
Характер:Добрый и милый, но легко разозлить

Имя:Россия
Пол:Мужской
Возраст:29
Характер:Спокойный и безраличный,но свези с последним временем часто раздражённый

От лица:России

Опять утро, меня разбудил Кири и позвал завтракать и ушёл,я встал и пошёл в ванную.

Я умылся почистил зубы, выйдя из ванной я увидел что моя кровать уже заправлена, Кири опять заходил в мою комнату,сколько бы я не говорил "не заходить".

Он меня никогда не слушал.

Я переоделся, и пошёл на кухню там уже были все даже Украина, я сел на своё место и Кыргызстан поставил передомною мою тарелку.

Я начал есть яичницу и салат, вдруг мне пришло сообщение от Китая

"Россия, мне нужно чтобы ты захватил *какие-то документы*, потому что у меня их нет"

Я ему ответил

"Хорошо посмотрю"

Я доел и пошёл одеваться и искать документы.

Документы я нашёл,а теперь буду одеваться.

Когда я снял футболку зашёл Кыргызстан о не смотря на то что я переодеваюсь спросил.

К-Россия, ты не видел утюжок для волос?-

Р-Посмотри в моём шкафчике-

От лица:Кыргызстана

Так всё посуду я помыл надо идти переодеватся, блин некоторые уже ушли.

Я пошёл переодеваться, когда уже переоделся я понял что забыл выпрямить волосы, блин утюжок вроде у России пойду к нему.

Так вот комната России, открыл дверь и там был Россия без футболки я покраснел и спросил.

К-Россия ты не видел утюжок для волос ?-

Он мне ответил.

Р-посмотри в моём шкафчике-

Вот я нашёл утюжок, пойду к себе в комнату я повернулся что бы уйти но меня схватила рука России я посмотрел на него вопросительным взлядом,а он просто обнял меня я покраснел ещё сильнее чем в прошлый раз я спросил.

К-Россия, что ты делаешь-

Он мне ответил.

Р-Я просто хочу обнять своего младшего брата что-то не так ?

18+Countryhumans 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя