Часть 5

1K 92 24
                                    

Вот как и в прош­лый раз Джефф за ней сле­дил, она си­дела за компь­юте­ром и что-то смот­ре­ла. За­тем ей поз­во­нил те­лефон.

- Ал­ло?- спро­сила Эли­за (так зва­ли де­вуш­ку)

- Эл, при­вет, пой­дешь гу­лять?- спро­сил го­лос в труб­ке

- При­вет, Ди, да че­рез со­рок ми­нут око­ло ме­ня,- от­ве­тила она

- Кру­то, до встре­чи!- за­гово­рил го­лос в труб­ке. Пос­ле пос­лы­шались гуд­ки.

По­ка Эл со­бира­лась, Джефф уже на­шёл мер­тво­го го­лубя, пой­мал во­рона, лес­ку и крюч­ки для ры­бал­ки, а ве­рев­ку и нож но­сил с со­бой. Как толь­ко де­вуш­ка выш­ла из до­ма, пси­хопат схва­тила ее при­вязал к де­реву.

- Джефф, ты, все-та­ки су­щес­тву­ет? Кру­то!- вос­хи­тилась Эли­за

- Да, я су­щес­твую, но для те­бя это уже сов­сем не кру­то, ведь ско­ро ты не бу­дешь су­щес­тво­вать!- про­хохо­тал эти сло­ва убий­ца

- По­чему? Я ведь ни­чего не де­лала?!- на­чала всхли­пывать жер­тва

- А кто пи­сал про ме­ня вся­кое ва­ниль­ное дерь­мо!-орал Джефф

- Я... Я... Не хо­тела!- за­ика­ясь ска­зала соз­да­тель­ни­ца сь­юхи

- Это­го не из­ме­нить. Судь­ба жес­то­кая. И ты ста­ла мо­ей жер­твой, по­это­му те­бе суж­де­но уме­реть! Ва­хаха­хаха!- зас­ме­ял­ся он

Джеф­фри взял ее ве­ки, прой­дел сквозь них крюч­ки и за­вязал за ство­лом де­рева лес­кой, от че­го она не мог­ла мор­гнуть и ад­ская боль про­жига­ла ве­ки. А за­тем взял раз­де­лал мер­тво­го го­лубя и раз­ма­зал его внут­реннос­ти по ли­цу де­вуш­ки, от че­го гла­за ста­ло сщи­пать. Че­рез не­кото­рое вре­мя она кор­чи­лась от бо­ли по­тому что Джефф нат­ра­вил во­рона на де­вуш­ку, пос­коль­ку пти­ца учу­яла за­пах еды, она стал вык­ле­вывать все что мож­но, пер­вым доб­ралася до глаз. Сов­сем ско­ро во­рон вык­ле­вал гла­за де­вуш­ке и по ее ще­кам по­тек­ли кро­вавые по­токи, гла­за ста­ли по­хожи на гла­за Бе­на, толь­ко пус­тые.

Ди так и не по­гулял с Эли­зой, он не дож­дался ее око­ло во­рот до­ма, он за­шёл к ней во двор, от уви­ден­но­го его на­чало тош­нить, пос­ле то­го как па­рень проб­ле­вал­ся, он выз­вал по­лицию. Но к то­му вре­мени Джефф уже скрыл­ся и нап­ра­вил­ся к Сь­юзи Грин сле­ду­ющей фа­нат­ке.

Примечания:

Пишите все, что думаете о моей работе, буду рад узнать мнение других пользователей о моих работах.

Месть фанаткам.Место, где живут истории. Откройте их для себя