- Ну Сонь ты там скоро?
-Нет почти всё!- сказала старшая Майер.
Настя вздохнула и от скуки начала ходить по гостиной.Соня тоже вздохнула: ну что ей поделать со своей сестрой?С самого рождения Настя была очень энергичной и нетерпеливой.На этот Хеллоуин (впрочем как и на предыдущие) Настя не стала заморачиваться с костюмом и нарядилась в вампира. Соня же в отличии от сестры решила повозиться с костюмом и выбрала такой, какого не было бы ни у кого.
Соня вышла из комнаты, и в ту же секунду Настя убежала в другую комнату и заперлась там. Уже оттуда она закричала: Соня! Соня тут Валак! "Валак" засмеялась: Настя это же я Соня!
-С-Соня? С подозрением спросила Настя. По голосу Настя узнала свою сестру, и всё же решилась выйти.
"Валак" сняла маску монахини и под ней оказалась Соня.
-Соня!- уже с гневом в голосе сказала Настя.- Ты напугала меня до чёртиков!
- Ну я не знала что ты у нас такая пугливая!- всё ещё смеясь сказала Соня.
-Ладно- всё ещё со злобой сказала Настя.-Пошли на вечеринку, там уже весь город собрался!
Когда сестры Майер пришли на вечеринку, она уже была в самом разгаре.
И тут Соню кто-то схватил за руку, потащил в самую глубь толпы и начал с ней танцевать.
Соня была в шоке.
Когда танец закончился незнакомец собрался уходить, но Соня его остановила.
Как тебя хоть зовут?- спросила она.
Незнакомец приблизился вплотную к её лицу- Не узнаешь?-с
лёгкой хрипотцой спросил "незнакомец". И тут Соня поняла: Баку!
-Баку, но что ты тут делаешь? Ты же не можешь находиться в мире людей без физического тела!
- Но сегодня Хеллоуин. А в Хеллоуин все духи, демоны и призраки могут находиться в мире людей без физического тела.- Объяснил Баку.
- Не хочу тебя расстраивать, но мне пора.- И он испарился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба или что-то большее?
ParanormalБаку- Пожиратель Снов и демон, влюбился в обычную смертную девочку, но ответит ли она ему взаимностью?