Рука Мисника аккуратно лезет под футболку и начинает изучать твердые соски Петращенко, Тема же громко стонет, ему очень нравятся действия соседа. Артем поворачивается лицом к любимому и начинает ласкать руками зад, они начинают стонать в унисон, они оба хотят большего.
Майка Петрашки летит в сторону, так же как и шорты Некита, Тема садится на стол и развигает ноги. Никита встает между ног и заваливает своим телом на стол, с губ переходя на шею и лаская хуй, который давно уже стоит.
Вот они уже полностью голые, Никита сует в дырочку 2 пальца, начиная трахать ими. Петрашка очень громко стонет, он хочет, чтобы сосед вставил в него свой ствол.
- Трахни меня. - Голосом тянки.
- Господи, псих. - Некит аккуратно входит и нежно целует.
Парни начинают трахаться, жадно целуясь в губы, Некит по привычке сжимает грудь. В жопу трахаться ему намного приятнее, да и Артему хорошо, он очень хотел хуя младшего.
Некит двигается очень быстро, надрачивая хуй, который и так стоит, они смотрят друг другу прям в глаза. Они начинают целоваться с языком, Никита находит простату, Тема сжимает его плечи от дикого кайфа.
- Боже, папочка. - Горячо закатывает глаза и прикрывает их.
- Шлюха. - Схватил за горло и придушивает, Петрашка испугался.
- Н... Никита... - Дергается.
Некит не слышит, он словил дикий кайф, трахает в бешенном темпе и душит. Тема пытается убрать руки, ему становится безумно страшно, вот Некит кончает.
Петрашка толкает его, одевается и выбегает из комнаты, Некит приходит в себя после хлопка двери. Он смотрит на дверь, потирая лицо, он не хотел обижать Артема.
Петрашка шел и плакал, еще никто так грубо с ним не обращался, а ему еще нравился Никита. Хотя как нравился, был симпатичен, ведь они знакомы не долго.
Некит быстро оделся и пошел искать зеленую голову, но Артем ушел уже далеко, Мисник сейчас не найдет его. Младший решил немного выпить и развлечься, он пошел в бар, но на середине пути передумал.
Парень купил себе одноразку и пошел гулять по зоопарку, он пролез через забор, платить не за что не пришлось. Парень идет, парит, замечая Лил Гладкого.
- ГЛАДКИЙ! - Некит подошел к другу.
- О, привет... - Парни обнялись.
- А что ты тут делаешь?
- Пришел на животных посмотреть, а ты?
- Я обидел Темку, решил так снять стресс.
- Ясно, пошли гулять вместе.
- Пошли.
Парни пошли гулять по зоопарку, делая угарные фото, этим двоим было весело вместе. Тут они замечают Петрашку, Некит роняет бутылку колы и налетает на парня, очень нежно целуя.
Зеленоволосый прикрывает глаза и начинает отвечать на поцелуй, обвивая шею любимого, им щас пофиг на все. Они целуются минуты две, но кислород не вечен, они остраняются от губ друг друга.
- Прости меня... Прошу. - Никита смотрит прямо в глаза.
- Я прощаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой деревенский парень! ЗАВЕРШЕН!!!
FanfictionАртем из деревни, но ему удается вырваться, ведь он получает бюджетное место в Минске на фотографа, его сосед Никита, сначала у них обычные отношения, но все это переростает в любовь.