Мы с Гарри встретились у моего подъезда и пошли в школу. Он мне всё время пытался, что то сказать, но я его перебивала.
Вот и последний урок. Я сидела с Ларисой. Она скучная и поэтому я целый урок думала о Гарри. Я решила признаться ему то что люблю его. И вот мы уже шли с ним вместе из школы как пара. Но настал момент прощания и я решила начать из далека, но он перебил и сказал ужасную для меня новость. Слёзы чуть ли не ручьём. Я сдерживалась, но после фразы „Я встречаюсь с Эльмирой" весь мир стал для меня ничтожным. Я хотела умереть. Я не хотела видеть его, но он не понимал меня и улыбался! Радовался когда мне было очень плохо!
Эльмира была моим врагом и постоянно отбивала парней.
Вечером я не сдержалась и плакала в подушку. Я позвонила Гарри.
-Гарри!-заикаясь и захлёбываясь слезами я выкрикнула его имя.
-Что? Что случилось? Почему ты плачешь?
-Я...она лучше да? Она красивее?! Она лучше?!-рыдая говорила я и каждый раз всё громче и громче.
-давай встретимся и ты всё объяснишь.
-хорошо.-успокоившись я согласилась встретиться.
-у школы через 15 минут.Я оделась за 10 минут и быстрым шагом пошла на место встречи.
Когда я его увидела я понела, что только он мне нужен. Но мысль о том что он целует, обмнимает другую не довали мне покоя.
Он обнял меня при встрече. И в этот момент я хотела поцеловать, но он меня бы оттолкнул.
-Почему ты плакала?- сказал Гарри, садясь на скамейку.
-Ну мне просто...
-Тебе не понравилось то что я теперь с Эльмирой?-перебил Гарри.
-Нет...хотя кого я обманываю. Да Гарри. Теперь ты вообще забудишь меня.-сказала с неуверенностью я.
-Всё будет хорошо, просто вместе в школу не будем ходить. А так будем гулять, но реже.-приобнял меня Гарри и я не выдержала. Я хотела поцеловать его в щеку, но в этот момент он повернулся ко мне лицом. И получилось так, что я его поцеловала в губы. Он оттолкнул меня.
-Что ты делаешь?! Мэри! Ты влюбилась в меня что ли?! Быть не может, мы же только друзья и не больше!
После этих слов я молча ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь или дружба
Teen Fictionв этой книге говориться о девушке которая дружит с парнем. Они долго дружат и ей начинает нравиться лучший друг. Она хочет большего, но узнаёт что у него есть девушка, но всё решается....