Вэнь Юань знает, что его дядя Чао не любит Огненный Дворец. Он избегает дом, не желая надолго оставаться в нем, а если все же приходилось возвращался, то делал это не надолго и очень быстро уезжал. Юань и сам знает, что особняк слишком мрачный, но все равно не понимает почему дядя так себя ведет. Да и папа с дедушкой только плечами пожимают.
Юань любил своего дядю, но понять его было трудно.
Отец только вздыхал и качал головой говоря, что он просто не любит это место. Дедушка, что справедливо, сухо добавлял, что дядя Чао слишком нежный и любого шороха боится. И Юань пожалуй был согласен с дедушкой, дядя был человеком не особо храбрым.
Дядя Чао, папа и дедушка всегда жили в этом старом особняке, и хоть Юань и не слышал этой истории полностью, но все же знал ее.
Когда дядя был маленьким он упал в подвал дома и его искали три дня. В то время, вход в подвал был забит, и как либо попасть туда можно было только по узким шахтам воздуховода. И дядя каким-то образом умудрился туда провалиться, и чудом остался жив. Но так как взрослые не подумали о такой возможности, дядю искали вне дома, да наверное и не нашли бы, если бы дядя не сумел пролезть через воздуховод назад в дом.
В детстве Юань случайно услышал от дедушки и прабабушки, что этот случай сильно напугал дядю, да так, что он до сих пор боится находиться в доме. А когда стал старше то и вовсе узнал о том, что дядя по врачам и психологам много лет ходил. Только сейчас ему лучше и стало.
И даже знаю всю историю дядиного страха, Юань просто не мог понять, как один случай мог настолько сильно повлиять на человека.
Однажды убираясь на чердаке, Юань нашел коробку с детскими рисунками и игрушками и на самом дне лежали несколько довольно странных рисунков.
У всех людей на рисунке вместо глаз были пуговки. Юань это понял так как только у одного человечка были нормальные глаза, а у других они были круглые и черные. Забавно, но над каждым смешным человечком были подписи, кто есть кто, сделанная детской рукой.
Над самым длинном человечком в красной, похожей на платье одежде, была подпись "папа", над маленьким человечком в желтом свитере простая подпись "я", а над таким же маленьком человечке рядом надпись "Сюя".
Последний рисунок было видно сделал взрослой, твердой рукой. Всего пару штрихов, которые создавали знакомое лицо дедушки, нос, губы, брови, все такое же и только вместо глаз - пуговицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Много лет спустя...
Fanfiction...Я вновь встретил "тебя". Или: Вэнь Юань знает, что его дядя Чао не любит Огненный Дворец. Он избегает дом, не желая надолго оставаться в нем, а если все же приходилось возвращался, то делал это не надолго и очень быстро уезжал. Юань и сам знает...