Новость и ревность

143 9 0
                                    

— Нет. Слушай, а... давай я верну тебе зрение, и ты сыграешь со мной в карты?

— Хорошо, но давай в карты на раздевание.

— идёт.

Я вернула духу зрение, и мы начали играть в карты. Всего было четыре партии. И под конец всех этих партий я была полностью голой и краснела.

— Ммм, какой вид… — облизнулся дух.

Я лишь прятала глаза и краснела. А он подошёл ко мне и накинул свою мантию, которая скрывала меня полностью.

— Ты великолепна, — сказал он, скользнув руками по моим плечам. — Пошли спать, а то ты так замёрзнешь.

— Хорошо.

Переодевшись, я легла на кровать и посмотрела на мужа. Он улыбнулся мне. Я не знала, что мне делать: довести план до конца, или же забыть прошлое. Нет. Отступить я точно не могла. И решила.

Когда у меня появиться ребенок, я сделаю всё возможное, чтобы он жил долго и счастливо. Ну а что с Баку. Я потом подумаю. Не хочу сейчас морочить себе голову.

Прошло три месяца, везде царило спокойствие и процветание. Но мне почему-то стало нехорошо, и я пошла проверить свое здоровье.

— Королева, что вас привело сюда?

— Я неважно себя чувствую. Каждый день меня тошнит.

— Хм… прилягте. Сейчас проведём осмотр.

Я так и сделала, но мне всё равно было не по себе. И то, что я услышала, дало мне великую радость. Я была беременна! Я тут же пошла в замок и зашла в кабинет своего мужа.

— Дорогой, у меня прекрасная для тебя новость! — но тут опять я увидела эту чёртову служанку, она
вилась около моего мужа, и меня это начинало бесить. Откашлявшись я обратилась к ней.

— Не могла бы ты оставить нас с моим мужем одних?

— Конечно госпожа.

Когда она удалилась, я посмотрела на мужа.

— И что она тут забыла? Мы же уже разговаривали на эту тему.

— Да, но почему тебя так волнует то, что она рядом? Ревнуешь?

— А ты как думаешь? Я не хочу, чтобы какая-то вертихвостка вилась около моего мужа. Тем более когда у нас скоро будет ребенок.

— Что?! Ты... ты беременна?!

— Да. Поэтому я и пришла сюда, чтобы сказать это.

Баку подошёл ко мне и поцеловал.

— Спасибо. Это лучшая новость за этот день!

— Не за что, но тебе не кажется это глупым — довериться бывшему врагу, сделать её своей женой?

— Знаешь, есть такая пословица: хочешь победить врага — сделай его своим другом.

Не знаю, почему, но мне было хорошо и уютно с ним, хоть злоба не прошла, но я не чувствовала никакого холода, а лишь тепло, которое исходило от него и согревало меня.

— Надеюсь, наш малыш или малышка будут здоровыми.

— Я тоже. Пошли, тебе надо поесть, а то ты ничего не ела.

— Баку... У меня токсикоз, я не могу ничего есть.

— Ты что, собралась помирать от токсикоза? Или что?

Я засмеялась. Он отвёл меня на диван и сел рядом, не знаю, когда я так сильно успела к нему привязаться. И когда он стал мне дорог? Но теперь я и дня без него не могу.

— Малышка, мне надо будет уехать на пару месяцев, на фронт.

— Что? Ну уж нет! Я не пущу тебя!

— Это ненадолго, я скоро вернусь, обещаю.

Обняв его, я попыталась успокоиться, но страх сковал меня ледяными оковами. А вдруг он не вернётся? Что, если наш ребенок останется без отца?

демонический предательМесто, где живут истории. Откройте их для себя