-что?....ты вызвала скорую!?
-Да...она сейчас приедет!Мы поедем в больницу номер пять.-Вика всхлипывала.
-Я приеду,успакойся!-Сережа сбросил трубку и схватив куртку и наспех обувшись выбежал из квартиры.Парень бежа по ступенькам вызвал такси.Машина приехала через 10 минут.
Серёжа зашёл в больницу,руки трусились в голове было много мыслей.Страх что у парня вышло покончить жизнь самоубийством не давали покоя.
Серёжа винил себя во всем.Он думал что если бы утром Пешков помирился с парнем,то ничего бы не случилось.Если бы Серёжа остался утром у Вани ничего бы не было!
Голова раскалывалась,а Серёжа просто шел по коридору.
Кудрявый увидел знакомую девушку с розовыми прядями.
Вика.Она сидела на стуле возле палаты.-Он в этой палате?-Спросил Серёжа указав на дверь возле которой сидела заплаканная Вика.
-Да..
-Он будет жить?С ним всё хорошо?
-Да,врач сказал что когда выйдет медсестры то можно его навестить,она сейчас ему капельницу ставит.-сказала Вика и стала вытирать рукавами худи мокрые глаза.
Серёжа сел рядом с Викой и при обнял ее что бы утешить бедную девушку.
Так они просидели около 20 минут.
Из палаты вышла медсестра.Сережа сразу подорвался со стула и быстро вошёл в палату.
Серёжа подошёл к кровати на которой лежал Ваня,было видно что зелёные глаза напуганны.-Зачем?...выдавил из себя Пешков.
-незнаю...
Серёжа подвинул стул к кровати и сел рядом с ней.Он опустил голову и тихо сказал.
-Далбаеб тебя выпишут тебе пизда.Ваня усмехнулся,так мило ему было наблюдать за тем что о нем переживают.
-Улыбается он...-С раздражением сказал Серёжа.
Тут в палате послышался звонок,звонили Серёже.
-Ало-Сказал Сережа.
-Зай ты скоро домой?
-Нет,я сегодня не буду ночевать дома.-Сказал Серёжа сухо и уверенно.
-Ты обещал что сегодня будешь дома!
-Лун,ложись без меня.Спокойной ночи.-Сережа сбросил трубку.-Ты будешь со мной?-Спросил Ваня смотря на друга.
-А ты думаешь после этой выходки я тебя оставлю одного?Нет.
-Серёж,не волнуйся за меня, всё будет хорошо-сказал Ваня и протянул руку что бы погладить кучерявую макушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи по парте.(Дипенс Жожо)
FanficВ школе есть два парня,которые сидят за одной партой.Бессмертных-хороший и правельный мальчик.Пешков-задира и хулиган школы.Получится ли у них дружить?А может у них получится что то большее чем дружба?