С того вечера прошло 4 дня.
И надо сказать,Виктория не спала ровно столько же. Последний кошмар так явно засел в её памяти,а метод пробуждения каждый день все сильнее напоминал о себе,так что девушка испытывала сильнейший страх даже прикрыв глаза на минуту. Набраться смелости и попросить у Люси её отвар,что бы залечить раны она не смогла. Из расчетов: она же не может «..умереть из-за собственной раны...?», она в целом старалась забыть об этом.
Из-за недостатка сна, девушка стала не только ужасно сонной, но и безумно раздражительной. Её настроение менялось буквально каждую минуту и разозлить её могла любая мельчайшая деталь. И если первые два дня она пыталась сдерживать свои порывы агрессии,то к третьему, а тем более к четвертому дню,буквально вся команда боялась даже подойти к девушке ближе чем на метр,на столько устрашающей была молодая правительница. Если,с виду она казалось сонной мухой,выжатым лимоном и тому прочее, то принимаясь за любой вид деятельности, когда что-либо начинало идти не так, за считанные секунды в её глазах загорался огонь гнева и злости. Она рвала и метала в прямом смысле слова.
Недавно, случайно,на эмоциях, она порвала пять мешков,которые после,конечно,отвадилась зашивать сама,но по скромному взгляду Люси это дело только усугубило состояние мешков,и забрав у старшей многострадальческие куски ткани принялась латать их сама, под звонкий лепет Хью и Гэил.
Конечно,почти все видели это состояние королевы, но и сделать что-либо не выдавалось возможным.
Под «почти все», я подразумеваю,конечно, Каспиана и Капитана: первый засел в картежной,выходя лишь изредка,под вечер; последний просто не имел возможности быть «съеденным заживо»-этот термин придумали матросы,после первых вспышек гнева Виктории.Но на радость нашей команды это не могло длится вечно. Этому ужасному сезону на корабле суждено было закончится сегодня.
После обеда,бедный Хью заручился помочь Виктории проверить и укрепить канаты на смотровой башне. «Заручился»-громко сказано. Из-за полного отсутствия у команды желания попасться под горячую руку королевы,матросы и остальные члены экипажа,кроме Певенси, капитана Киригана и Шефа Кёльна, устраивали жеребьевки-«кто сегодня падет жертвой,а кто будет спасен и проведет обычный день». Как вы понимаете,смельчаку Хью, совсем немного не повезло. И вот он уже забирается по канатной паутине, внимательно проверяя каждую.
Хьюго-всегда оставался мальчишкой,так что даже сейчас пытался пускать саркастические шуточки,пытаясь приободрить Викторию. Но делал это очень осторожно,боясь спугнуть хорошее расположение духа. На удивление,девушка улыбалась иногда даже смеялась с таких простых колкостей брошенных парнем,так что Хьюго успел расслабиться,чего делать было отнюдь нельзя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
im just love you,non-prince..
Fanfictionthis story is about a girl who fell in love with a nonexistent country. About a guy who has matured and will do everything in his power for the sake of his people for the sake of those who are dear to him. And about that forbidden but such a hidden...