Я подняла голову и увидела того парня, с которым Серёжа вчера сидел на стриме. Ваня кажется?
Парень слегка улыбался и ловил на себе взгляды. Он махнул Серёже рукой.
-Так, тишина. Ну, здравствуйте, Иван. Рады что вы снова с вами. Присаживайтесь.
Парень сел впереди нас.
Когда я смотрела на него в дискорде, я не думала, что он такой высокий.В конце урока, к Ване подошла Даша.
-Приветик.
-Привет.-парень отвлекся от телефона.
-Давно тебя не видела. Ты вырос, похорошел.
-Может быть, ты что то ещё хотела?-парню явно не хотелось разговаривать с ней.
-Я просто подошла поболтать.
-С чего ты взяла, что он хочет с тобой болтать?-я влезла в их разговор.
-О, это же наша Т/ишка, язык вырос? Вань, может сядешь ко мне?)
-Нет, спасибо. Можешь пожалуйста отойти?Закатив глаза Даша вышла с кабинета.
Парень повернулся ко мне.
-Это она всё время издевается над тобой?
-Да.Стоп, откуда ты знаешь?
-Ну, с Серёжей я тоже общаюсь, и он мне рассказывал, что происходит в школе.
-Ах тыыы.- я посмотрела на Серёжу, в ответ тот лишь улыбнулся.
-Ладно, он ничего такого не сделал.Кстати, мы с тобой даже толком не познакомились. Я Ваня.
-Я в курсе.-я хихикнула-я Т/и.
-Молодцы, а теперь идём в столовую.В столовой мы сидели втроём. Я замечала, что все косятся и шепчутся.
-Почему они все себя так ведут?
-Ну, Ваня у нас знаменитая личность, Из-за этого ему даже пришлось учится дома.
-А сколько у тебя подписчиков?-я интересовалась абсолютно всем.
-В тик токе 16 миллионов, на твиче 1 миллион.
-Ого, как много.-моему удивлению не было предела,я никогда не смотрела его соц сети, по этому была не в курсе.
-Мы стримили вместе с ним когда то.
-Ага, ещё Коля с нами был. Кстати, как там Коля?Коля-это тоже наш одноклассник. Мы с ним тоже очень хорошо дружили, но он переехал в Молдову пол года назад.
-С ним всё хорошо.Без него в школе очень скучно.-я скучала по парню.
-Ты с ним общаешься? Я давно с ним не связывался.-Ваня достал телефон.
-Да, мы с ним созваниваемся в конце недели и болтаем по часу.Мы всю перемену просидели в столовой и болтали. По звонку мы поднялись в класс.
Уроки шли долго и нудно. По этому на листке я писала какой то текст.
На самом деле он не какой то. Я пытаюсь придумать текст для песни. Очень хочется быть какой нибудь певицей.Когда уроки закончились, мы вышли на улицу.
-Ммм, свобода.-на улице было сыро, я люблю такую погоду.
Может погуляем?-Серёжа любит бродить по Москве.
-Я не против, Т/и, ты как?
-Ну, планов у меня никаких нет, поэтому я тоже не против.Мы гуляли до самого вечера. Мы веселились, ели мороженное, фотографировались.
Я взглянула на часы. 22:43.
-Ребят, мне пора.
Мы попрощались с ребятами и я поспешила домой.
Я подхожу к своему подъезду. Время 23:00.
Я тихо открыла дверь, но мама уже стояла на пороге.
-Я тебя предупреждала?-она замахнулась и ударила меня кулаком в лицо-Можешь не приходить. Собирай вещи и уходи.
Я сдерживала слезы.
-Зачем ты это делаешь? Я плохого тебе ничего не сделала. Это всё из-за развода с папой?
-Молчи. Ты постоянно пропадаешь где то до поздна, так живи там, зачем тебе дом.
-Дай я пройду.-я прошла вперёд и задела маму плечом.
Зайдя в свою комнату я начала собирать всё самое нужное.
-Давай давай, ты не нужна здесь.
Надев сумку на плечо, я прошла мимо матери и сказала ей:
-Алкашка.
Матери явно не понравились мои слова. По этому она схватила меня за волосы.
-Да как ты смеешь, я тебя выкормила, выростила, а ты такие вещи мне говоришь.-Мать снова ударила меня по лицу.
-Отпусти меня.-Я кричала в слезах.
Как только она меня отпустила , я сразу же выбежала из дома.
Я шла всё так же по освещённым улицам и рыдала. Мне некуда. Только если к Серёже.Я звоню в звонок. Парень открывает дверь.
-Что случилось?-Сергей взволновано смотрит на меня.
Я захожу в квартиру и начинаю рыдать ещё больше.
-Тише, тише.-парень обнимал меня-Что случилось?
-Моя мама выгнала меня из дома, так ещё и побила.-Я уткнулась лицом в плечо.Неожиданно для меня, из комнаты вышел Ваня.