Знакомство С Персонажами

284 20 3
                                    

Кхм. Привет. Меня зовут Мейн, сейчас ночь и я решил писать свой первый фанфик. Давайте познакомимся с персонажами, а потом я расскажу про рассы.

Градус/Илья - верховный демон
Райм/Лёня - эндермен
Мёрфи/? - ангел
Вазочка/Влад - верховный демон
Юни/Тася - ангел
Руня/Вика - второстепенный демон
Джек/Ярик - ангел
Джесс/? - ангел
Марина - второстепенный демон
Лапка/? - второстепенный демон
Ника - ангел
****** - вампир
****** - оборотень

Вроде бы все. Итак, продолжим

Ангел - одна их самых распространённых расс. 45% населения - ангелы.

Демоны - они делятся на 2 типа - второстепенные и верховные. 10% населения - демоны.

Эндермены - вымерающая расса. Их осталось очень мало. Также у них есть способности как: телепортация. Но есть и минусы, например: им нельзя находится в воде больше 20 минут, иначе они просто погибнут.

Вампиры - опасная расса, встречается редко, в основном когда нападает на разные лагери, школы, детские сады и тд. Вампиры питаются кровью всяких расс. А также вампирам нельзя находиться на солнце, иначе они превратятся в пепел.

Оборотни - они похожи на вампиров. Оборотни это волки, которые умеют превращатся в людей. Они едят человеческое мясо, и не только человеческое, а также и других расс. Оборотни тоже очень опасны, и встречаются также редко.

Люди - последняя расса, она самая распространённая из всех. Люди самые обычные, и 50% населения именно люди, но они не знают про другие рассы.

Вроде бы про всех рассказал, а. Ну также расскажу про себя.
Меня зовут сырок/?. Мне ? лет. Я люблю читать, рисовать. А из жанров то фентези. Я буду выпускать главы - смотря по количеству дел. А так думаю +-3 раза в неделю. А ещё я начал писать фанфик «я помогу тебе», он тоже по грайму. Вприципе всё. Удачи!

265 слов.

ЗАКОНЧЕН×|Демоны разве могут... любить?|×  Место, где живут истории. Откройте их для себя