Сакура шла по улице домой, она не понимала что сделал Учиха. Но она не любит его, и поздно проявлять любовь.
Он ушёл, и когда надо было он не пришёл. И действительно, какую любовь он хочет после всего что он сделал? Но всё же, может капля любви к парню ещё осталась?
...
На следующий день Сакура встала в4 часа утра,выходить надо в 6. Она давно собрала вещи на миссию, но решила всё перепроверить на всякий случай. Наруто взял её кота к себе домой, чтобы следить за ним пока Сакура будет на миссии. Была легкая тревожность, всё же она идёт с Саске Учихой, самым холодным парнем на планете. А может не самым холодным? Что твориться с ним?...
Время уже 05:47, пора выходить ребятам. Саске вышел раньше.
...
- *мысли* "Оххх, миссия возможно будет легкой, ну я на это надеюсь"
- подумала про себя розоволосая подходя к входу в деревню.
Она заменила темноволосого парня, который конечно же ждал её.
- "Только 6 утра а деревня уже ушла в работу" - сказал Саске в знак приветствия.
- "Фуууух, ага, это точно" - с отдышкой промолвила Харуно. - "Что случилось?"
- "Да так я просто бежала чтобы не опоздать, идём?"
- " Уже, пошли" - как всегда сухо ответил брюнет.
...
Шли они молча, иногда говоря про миссию. Им нужно было достаться Песка за пару дней, ведь ити долго не надо было. Справляться ли они? Может миссия не такая уж и легкая как им кажеться? В один момент когда они шли, Саске услышал шорох:
-"Стой"- тихо произнес Учиха к напарнице. -"Может за нами следят?" - догадка Сакуры
-"Возможно".
Серый Кот выбежал на брюнета сбив того с ног. Розоволосая девушка стоявшая рядом засмеялась.
-" Ахаахх, вы нашли друг друга" - говорила Сакура.
-"Глупый кот, сбил с толку" - он забрал кота с себя и встал.
Девушка присела чтобы погладить кота, как тот сразу начал мурлыкать.
-"Нам надо идти" - в своём репертуаре сказал Учиха. -" Мы идём уже 6 часов, надо хоть какую-небудь передышку, ты есть вообще хочешь?"
-" Немного, но всё же ты права, сделаем перерыв, пошли в лес, мини-лагерь сделаем" - произнес брюнет, и направился в глубь леса.
Девушка направилась за парнем, взяв с собой кота, чтобы тоже накормить.
...
Саске чистил территорию для их будущего "мини-лагеря", а Сакура доставала еду из рюкзака, рюмки для того чтобы на чём-то жарить еду и т.п. Саске принёс пару дров, сделал мини-кастёр и зажёг его своей техникой "Катун".
-"Пошли Саске, я приготовила нам еду" - позвала своего напарника розоволосая.
-" Там озеро, пить хочешь?" -"Нет, у меня вода есть, а если у нас в ближайшее времязакончиться она, можем налить из озера. Пошли".Они ели, говорили про то что может их ждать в песке. Подул сильный ветер, через пару минут начался дождь.
-" Пошли под дерево хотя бы" - сказал Учиха. -"П-пошли"- девушке было хололно но она не подавала виду.
-"Тебе холодно?"- спросил парень, зная ответ.
-" Немного"-ответила розоволосая.
Парень стянул с себя плащ, и укрыл их двоих.
-"А так?"
-"Спасибо Саске, так теплее".
-*мысли* "Он заботиться обо мне? Странно..".
Они уснули в двоём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простить тебя?
FanfictionПосле великой войны, все те же участники команды номер семь, разошлись в своих путях мировоззрения. Кто-то любит, кто-то просто живёт, а кто-то хочет узнать что такое счастье... ... Давайте узнаем, судьбу главных героев. Нам предстоит узнать судьбу...