Что такое «love is.. »?- Что для тебя любовь? - спрашивает брюнетка у парня, сидящего за ноутбуком. Он устанавливал один из пакетов программ, которые помогли бы ему успешно сдать сессию в институте. От неожиданности вопроса блондин слегка растерялся, а после уверенно подошел к девушке и тихо шепнул.
- Это когда я могу вот так подойти к тебе, обнять и страстно поцеловать, продолжив ночь или день лежа в постели, - ответил он, снимая лямочку кружевного черного бюстгальтера.
- Вань.. , - отстранилась она, прикусывая губки. Его движения были медленными, и в то же время просящими продолжения. Он плавно стягивает бретельки лифчика, после чего примыкает губами к сладкой коже, пахнущей вишней. Блондин языком провёл дорожку вдоль её шеи: от ключиц и до самых скул. Под его напором она таяла, словно вишневое мороженое. Женские тонкие пальчики скользили по блондинистым растрепаным волосам, делая их более небрежными. Пара секунд и нижнее белье касается пола, оставляя юную хозяйку в полном замешательстве. Девушка прикрывает свою еще никем не тронутую, кроме него, грудь. Длинные пальцы касаются шеи девушки, а после губы оттягивают бледную кожу, оставляя алые засосы. Миг и хрупкое тельце девушки оказывается на письменном столе его рабочей комнаты, где родилось множество стримов этого блоггера. Нежный, томный и протяжный стон раздается по всей комнате, когда Бессмертных водит пальцами по еë клитору, после чего начинает плавные движения, доводящие девушку до пика. Пика еë эмоций. С каждым новым движением стоны и крики раздавались все чаще и чаще. Он знал ее слабое место.
- Какая ты мокрая, - замечает блондин, стягивая свою любимую черную футболку с желто-белыми полосками. Девушке открывается вид на его маленькую татуировку, сделанную парнем гол назад: летящий самолëт на груди.
Пара мгновений, и мужчина оказывается в теле своей подруги, заставляя еë своими движениями стонать еще громче. Нежные пальчики царапают слегка загоревшую спину паренька, оставляя на ней длинные красные полосы.- Теперь ты знаешь, что такое любовь! - шепчет он...
___________________________________________
Мне кажется, это омегаборщ, но простите, «мне этот кринж нравится, я не хочу чтоб он заканчивался»! 🔥💦