1 глава

8 0 0
                                    

Вы думайте что в Америке все так прекрасно?о боже,никогда так не думайте,сейчас в Америке очень много торгуют дурью,а я ее покупаю,сейчас я шла 31 числа ,последний день лета,я поступала в колледж ,на самом деле,я ненавидела учебу,я проклинала ее,со своей подругой ,мы нюхали либо закидывались наркотой в школьном туалете,все экзамены я списала,на самом деле я ничего не умела,не думать,не учиться.
Я пришла к своему старому знакомому Джексу,он торгует ,на самом деле как друг,он очень классный.
Мэс-ну что Джекс,что у нас нового?
Джекс-Почти ничего,все как по старому
Мэс-Дай мне пожалуйста снюс,травы,и порошка,и экстасиза пожалуйста.
Джекс-без проблем,с тебя 33 бакса.
Мэс-на забирай,спасибо тебе мой дорогой друг )
сразу после покупки наркотиков,я пошла сразу домой,ведь уже было темно ,почти 10,а мне завтра вставать в колледж.
Я пришла домой
Мама-ну и где ты была Мэс Клинтон?
Мэс-у своей подруги ,мы сидели у неё дома.
Мама-не забывай,что завтра,у тебя колледж,прийми душ и иди спать,отец уезжает завтра в командировку ,а еду с ним,поэтому 2 недели нас не будет,не устраивай не каких вечеринок!
Мэс-хорошо мамуль!

____________________________________
Pov Мысли Мэс
о боже,конечно я устрою вечеринку,мне просто стоит набрать своей старой подруге ,наркоманке как и я,моя мама настолько глупа..но я люблю ее.

Я зашла в свою комнату,закрыв ее,взяла пачку сигарет,достала пак снюса,сначала покурила,а через час закинулась снюсом,мне было плевать на здоровье,оно меня не интересовало,мне было все ровно.
После этого ,открыв все окна,я легла спать ,на утро ,меня разбудил будильник,швырнув одеяло я встала,открыв свой шкаф,я посмотрела,что же мне одеть .
Я решила одеть чёрную футболку,бело чёрную кофту,да и чёрные рванные джинсы,под колготки в сетку,в колледже была свободная форма,но мне было все ровно,что скажут люди .
Я не красилась ,потому что думала что эта пустая трата времени
Спустившись я увидела маму,которая уже хотела мне сказать что то про мой внешний вид ,но она промолчала,я была удивлена
Мэс-мама!я пошла в колледж удачи вам с папой на работе.
Мама-спасибо огромное дочь,увидимся через две недели .
Захлопнув дверь ,я пошла в колледж,мне было все ровно на всех,я просто шла туда,чтоб в туалете после первой пары принять порошок,покурить ,да и все.
По профессии я шла на художественную ,я обожала рисовать,я думала только о наркотиках и новых картинах,красок,новые идеи были тогда,когда я была под наркотиками...
Я зашла в колледж ,сразу ,я пошла смотреть расписание,мне нужно было в 234 кабинет на 2 этаже,я поднялась на второй этаж,и искала этот чертов кабинет.
Pov мысли Мэс
думаю,лучше потом поищу,у меня ещё 45 минут ,пойду лучше в туалете,пока занюхну..

____________________________________
я зашла в туалет,и прошла в последние кабинку,открыв дверь кабины,я увидела темно волосую девушку,которая была уже под кайфом.
Мэс:ого,вот это да,я думала что одна такая.
???:нет,я перво курсница,пришла сюда,чтоб закинуться таблеткам ,вот сижу ,минут 20,мне классно.
Мэс:я тоже очень хочу этого.
???:закрывай кабину ,и нюхай ,я не спалю,да и тем более,второ курсникам не нужен этот туалет.
Я закрыла кабину,дастала пластиковую карту,достала порошок,сделала дорожку,а дальше я занюхнула это.
И села к этой девушке,зная что скоро буду уже под  кайфом
Мэс:как тебя зовут?
???:Джеки,меня зовут Джеки.
Мэс:приятно познакомиться,я Мэс.
Джеки:тоже на художественный?
Мэс:ну конечно,куда ещё..
Мы разговаривали,я была уже под кайфом.
Через эти 45 минут мы вместе встали,и пошли на пару,нашли кабинет,зашли и вместе сели за одну парту.
Джеки:сходим подкурить после пары?
Мэс:хорошо,сходим!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 16, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

я устала от тебя,прости.Where stories live. Discover now