IX

221 4 30
                                    

«Что есть человек без богатого аромата будущего; жаркого, сложного баланса настоящего; и горько-сладкого послевкусия прошлого?»

***

— «Когда-то я был влюблён.

А сейчас мне кажется, что я тону в воздухе.

Она была первым лучом солнца в моей несчастливой жизни. Но я слишком поздно вспомнил, что если проводить в солнечном свете слишком много времени, то забываешь о тени. Я растратил все мои хорошие дни и всё наше общее время. Сейчас её нет и я погружаюсь в воспоминания, мечтаю, где мы всё ещё любим, у нас есть прекрасная жизнь, мечтательное будущее, наши любимые животные, наша маленькая семья и уютный дом. Это всё, чего мне так не хватает.

В этих снах я лучше, добрее, счастливее. Там жива она. Она рядом и касается меня, а я её. Её сердечный ритм отбивает самую дивную мелодию, что полностью заглушает остальные звуки вокруг. Я и не замечаю, как моё собственное биение синхронизируется с её. Яркие волосы слепят своей красотой, а знакомый запах дурманит, но даря одновременно с этим и невероятное спокойствие. Зелёные блестящие глаза смотрят влюблённо, нежно, ласково. Ухом прислоняется к моей груди и слышит стук моего сердца, что теперь стало биться от её действий чуточку чаще. Она любит этот звук. Любит и меня. Руками обвивает торс и стискивает в крепких объятиях, даря тепло своего тела. Размеренно, глубоко и так легко дышит, прикрыв веки. Заметно расслабляется, а я знаю. Это её доверие мне. Она знает и верит, что я защищу её от всех тревог и опасностей. Находит возле меня островок своего счастья и спокойствия. И я делаю это. Я рядом с ней и защищаю, даря всё, чего ей так хочется, а она делает это для меня в ответ не меньше. Это самая настоящая идиллия. Это наш личный рай, где есть я и она. Мы счастливы и безмятежно существуем. Живём. У нас ещё столько планов, целей, желаний, в то время как за спиной уже есть опыт и целый океан прекрасных общих воспоминаний, моментов и приключений.

И каждый раз, когда я просыпаюсь один, то чувствую сплошной холод, тоску и невыносимую боль, ведь её нет рядом. Думаю, что это просто какой-то ужасный и пугающий кошмар, а эти дивные и светлые сны, что мне снились только что и есть настоящая реальность. Но затем понимаю...

Что когда-то эта реальность действительно была, однако теперь... Всё совсем иначе.

Detroit: Через грань (Детройт)Место, где живут истории. Откройте их для себя