1 глава

2.2K 47 6
                                    

На улице светило солнце, была тёплая погода , а лёгкий ветерок развивал волосы паренька, который шёл на учёбу.

Он услышал шаги позади себя и ускорился.

— Эй! Чимин куда же ты пошёл? Я думал мы поговорим

Парень узнал бы этот голос из тысяч. Это был Юнги со своей компанией. Они самые популярные парни его Универа. Каждый второй влюблён в них. Они постоянно издеваются над всеми , а над Чимином больше всех.

На плечо парня легла тяжёлая рука , и развернула его лицом к парню

— Юн..Юнги , что вам нужно?
— Ой , так ты у нас разговаривать умеешь? А я то, думал ты немой.

Позади парня послышался звонкий смех.

— Д..Да я умею разговаривать , но я не понимаю , что вам от меня снова нужно? - голос Чимина дрожал , что ещё больше веселило Юнги и его компанию.

— Да мы просто с тобой поговорить хотели , а то ты всегда один. Да, Чонгук , Хосок ?

— Конечно поговорить...

В один голос сказали парни. За этим последовал удар в живот , Чимин согнулся пополам от боли.

— Прошу... н...не надо! Что я вам сделал?

Плача говорил парень , но никто его не слушал , он чувствовал всё новые и новые удары. Но где-то в стороне послышался грубый мужской голос...

— Что здесь происходит ?! Вы снова за своё? Я кажется вам говорил , что за такие ваши выходки вы вылетите из моего университета к чёртовой матери !

— Директор Ким ...

— Заткнись Юнги! Забирай своих и проваливай отсюда, пока я не сделал то, что обещал !

— Да пожалуйста!

Они развернулись и направились ко входу в универ.

— Чимин , ты как ? - с беспокойством спросил директор

— Всё в порядке Намджун, правда. Но как ты здесь оказался ?

— Тэхён в окно увидел как они тебя били и сразу побежал ко мне. Ты встать можешь ?

— Думаю да...

Чимин с трудом поднялся опираясь на поданную ему в помощь руку.

— Намджун... Не наказывай их , хорошо?

— Чимин ты серьёзно ?! Они уже второй раз за неделю тебя избивают , а ты продолжаешь их защищать ?

— Пожалуйста! - умоляюще смотря говорил Чима

— Эхх... Ладно не буду , но если это повториться снова , то я их точно накажу.

— Спасибо Намджун~и! Кстати как дела у Джина?

— Хорошо, на работе сейчас я как раз с ним разговаривал когда Тэ ко мне ворвался. Чимин, я вот только одного не понимаю...

— Чего именно ?- непонимающе спросил Чима...

— Как после всего , что Юнги со своими друзьями делают с тобой, ты продолжаешь его любить ?

Намджун посмотрел на парня , а тот лишь опустил голову и ничего не ответил ведь он не знал , что сказать. Он давно влюблён в Юнги, но понимает , что тот никогда не посмотрит в его сторону...

— Так ладно...

Начал говорить Намджун

— У тебя сейчас пары начнутся ты точно уверен , что сможешь сегодня учится ?

— Да смогу и думаю , что нужно идти не хочу чтобы потом проблемы были...

Чимин снова поблагодарил друга за помощь и пошёл в сторону входа в университет , а Намджун стоял и смотрел ему вслед...

— Оххх Чима , у тебя уже есть проблемы...

Сказал в пустоту старший и пошёл в свой кабинет.

Продолжение следует ...

Игра в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя