Моё сознание медленно возвращалось в более-менее трезвое состояние, и в голове начинало проясняться: я всё еще стояла прижатая к Локи, а он и не думал прерывать этот спонтанный, в прямом смысле, украденный поцелуй. Голова была затуманена, колени размякли, я словно выпила залпом несколько сотен грамм крепчайшего алкоголя. Его рука по-хозяйски придерживала мой затылок, пальцами играя с волосами, другой рукой он продолжал крепко удерживать меня за талию.
Когда Локи немного ослабил хватку и начал спускаться медленными, но уверенными движениями на бедра, я все-таки решила попытаться отстранить себя от него, иначе эти нежности затянулись бы на неприлично долго, и неизвестно что бы он себе позволил дальше. Несложно было догадаться, что Лаватейн не излучал никакого желания отпускать меня, а, скорее всего, рассчитывал на продолжение банкета. Дав себе команду наконец взять ситуацию в свои руки, я схватила его за ладонь, которая уже обследовала мои округлые ягодицы и, отбросив её в сторону, я всем телом отшатнулась от Локи.
- Хватит! Тебе не кажется, что ты снова заходишь слишком далеко? - говоря это, я одновременно пыталась отдышаться. Я направила всю серьезность своих намерений во взгляд.
- Зачем поцеловал меня в губы? Мы же только что договорились, что ты будешь вести себя по-честному, а ты сразу же нарушил обещание.
Локи сделал невинный взгляд, смешанный с наигранным сожалением:
- Ну промахнулся, целился в щеку, а попал в губы, с кем не бывает? Котеночек, я же не виноват, что твои губы, как магнит... Тем более, ты не особо и сопротивлялась... - на его устах всё еще блестела влага от поцелуя, а в глазах сверкали искорки.
- Перестань молоть глупые отговорки, шут гороховый! Ты сделаешь любую гадость лишь бы позлить меня!
- Гадость? - его лицо приняло серьезную гримасу, а потом скривилось в ухмылке. - Что ж ты тогда постанывала, если тебе так неприятно было?
Я округлила глаза в пять копеек и переспросила:
- Постанывала? Что ты себе напридумывал? Ты тут, случайно, никакие странные грибы на зуб не пробовал?
Бог огня слегка закатил глаза и заулыбался во все тридцать два:
- Так значит, блондиночка, ты так увлеклась, что даже не смогла контролировать свои стоны, а теперь еще и меня обвиняешь в выдумках? - он хмыкнул и, сделав короткую паузу, решил добавить, - Я готов поспорить на все сокровища Асгарда, что ты получила не меньше удовольствия, чем я... Или ты со всеми так страстно целуешься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, котеночек
Teen FictionПросто ответь, за что ты так невзлюбил меня? Тебе приносит удовольствие издеваться надо мной? Что я сделала, за что ты портишь мне жизнь? Ведь я просто человек, а ты бог Локи, тебе вообще не должно быть до меня дела, но все-таки ты опускаешься до мо...